«Островок» разместил в Калининграде рекламные щиты «Тоже booking, но дешевле»
11 августа вице-президент по маркетингу сервиса для бронирования отелей «Островок» Артем Кубаткин опубликовал в Facebook фотографию рекламного плаката платформы в Калининграде. Плакат содержит две надписи: «Тоже booking, но дешевле» и примечание о том, что «booking» переводится с английского как «бронирование».
Booking.com — один из популярных сервисов бронирования из Голландии. Артем Кубаткин не ответил прямо на вопрос vc.ru, есть ли в рекламе намек на конкурента.
Артем Кубаткинвице-президент по маркетингу «Островка»Мы выбрали Калининград как город для теста размещения прямой рекламы. Если нам понравятся результаты, то будем масштабировать дальше. А по поводу самой кампании — у нас и правда дешевле.
Редакция vc.ru отправила запрос представителям Booking.com и ожидает ответ.
© vc.ru