Основатели российского CarPrice инвестировали $300 тысяч в бразильский аналог сервиса — Instacarro
Сооснователи российского сервиса для продажи подержанных автомобилей CarPrice Эдурад Гуринович, Артём Большаков и Александр Черняк инвестировали $300 тысяч в бразильский стартап Instacarro, который также занимается продажей подержанных машин через онлайн-аукцион. Об этом vc.ru рассказала представитель CarPrice Юлия Огородникова.
Соинвестором также выступил американский фонд FJ Labs (Uber, Alibaba и другие). Приобретённые в Instacarro доли не раскрываются.
Полученные средства стартап направит на открытие новых офисов, построение команды и развитие ИТ-инфраструктры. Основатели CarPrice также проконсультируют команду Instacarro по вопросам организации бизнес-процессов проекта.
Александр Черняк оценивает рынок подержанных авто в Бразилии в $87 млрд и 10 млн машин в год. По его словам, по структуре он «почти идентичен российскому».
На вопрос vc.ru, планируется ли в рамках сделки открытие офиса CarPrice в Бразилии, Огородникова ответила, что таких планов нет.
Сервис Instacarro основан в декабре 2015 года, он является аналогом российского CarPrice, английского Webuyanycar и немецкого WirKaufenDeinAuto.
CarPrice начал работу летом 2014 года. При помощи сервиса владелец авто может бесплатно получить оценку стоимости своей машины и продиагностировать её в ближайшем офисе CarPrice, после чего автомобиль выставляют на онлайн-торги.
Сейчас офисы CarPrice представлены в 16 городах России. В феврале 2016 года компания открыла свой первый зарубежный офис — в Японии.
Присылайте новости на news@vc.ru
В избр.
Ком.
© vc.ru