Основатель Huawei рассчитывает, что Honor превзойдёт материнскую компанию

В ходе прощального мероприятия по случаю продажи бренда Honor основатель Huawei Рэй Чжэнфэй сказал, что рассчитывает на то, что бренду Honor удастся превзойти материнскую компанию и стать сильным глобальным конкурентом Huawei и одним из лидеров мирового рынка. Объясняя причину продажи бренда Honor, он отметил, что это решение было вызвано обстоятельствами, связанными с беспрецедентным давлением на компанию Huawei со стороны властей США, а также стремлением руководства Huawei защитить тысячи рабочих мест и функционирование огромного количества дилеров компании по всему миру. Бренд Honor был создан как суббренд в 2013 году, и ему удалось вырасти до 70 млн ежегодно продаваемых устройств в 170 странах мира. По данным исследовательской компании IDC, в первой половине текущего года на долю бренда Honor приходилось 28% от всех продаж компании Huawei. Эти продажи принесли Huawei доходы в размере $10 млрд. В дальнейшем компании не будут связаны между собой, и Honor предстоит работать в строгом соответствии с международными правилами, чтобы достичь поставленных целей.

©  mobile-review