Ошибка в смарт-часах Garmin вызывает «треугольник смерти»
Владельцы умных часов Garmin сообщают о сбое, который вызывает «треугольник смерти» — состояние, при котором часы выключаются, уходят в постоянную перезагрузку и отображают на дисплее логотип Garmin. Жалобы пользователей есть как на сайте производителя, так и на форумах.
Сбой затрагивает следующие модели смарт-часов:
- Garmin Instinct 3;
- Garmin Venu 2, 3;
- Garmin Fenix 7, 8;
- Garmin Vivoactive 5;
- Garmin Epix Pro (Gen 2);
- Garmin Lily 2
- Lily 2 Active;
- Garmin Forerunner 165, 255, 265, 955, 965, 55.
Ошибка может появиться независимо от версии ОС, установленной на умных часах. Иностранные СМИ говорят, что сбой вызван неисправным файлом GPE.bin в коде системы, который «конфликтует» при запуске приложений, требующих включенного GPS.
Когда пользователь запускает любую программу с активным GPS-трекингом, например, приложение карт, компаса или навигатора, часы уходят в бесконечную перезагрузку, отключаются и показывают синий треугольник. Иногда часы не отключаются, а просто перестают подключаться к спутникам.
«Нам известно о проблеме, из-за которой некоторые устройства застревают на экране загрузки», — заявили представители Garmin.
Чтобы решить проблему, пользователям рекомендуют сделать жесткую перезагрузку. В большинстве моделей часов это делается за счет долгого нажатия на кнопку питания (клавиша Light). После того, как часы выключатся, включите их снова и синхронизируйте устройство с приложением Garmin Connect или Garmin Express.
Пока это временное решение. Чтобы устроить сбой целиком, Garmin необходимо исправить баг в прошивках и выпустить обновление ПО для вышеперечисленных часов.
Ранее Garmin представил смарт-часы Instinct 3 AMOLED, Instinct 3 Solar и Instinct E.