Сoreqts: решение от BSS для автоматизации фронт-офиса банка

Компания «Банк'с софт системс» (BSS) представила систему Coreqts, которая предназначена для построения эффективной работы фронт-офиса как наиболее критичной зоны с точки зрения взаимодействия как с клиентом банка, так и с бэк-офисными приложениями.

Coreqts - решение для автоматизации фронт-офиса банка (финансовой компании), всей сферы контакта с конечным потребителем банковских и финансовых услуг. Решение позволяет обеспечить весь цикл взаимодействия потребителя с бэк-офисом в удобном для него месте удобным способом.

Система Coreqts позиционируется на банки России уровня ТОП-100 и кредитные организации с участием иностранного капитала. Решение позволяет массово предоставлять произвольные банковские продукты как физическим, так и юридическим лицам в местах присутствия банка, через сеть агентов, в том числе методом самообслуживания.

Coreqts дает возможность банкам реализовывать единый комплексный подход к обеспечению продаж и обслуживанию новых банковских услуг за счет наглядного, удобного, эффективного комбинирования банковских продуктов, каналов доступа и способов обслуживания и позволяет организовывать сложные схемы работы с банковскими продуктами, в создании и обработке которых участвуют различные подразделения клиента и банка. Благодаря использованию Coreqts банк получает возможность построить принципиально новую эффективную схему работы сотрудников банка, партнеров банка и клиентов без замены существующих бэк-офисных систем.

Решение позволяет осуществлять работу с помощью КПК, персонального компьютера, киосков самообслуживания, банкоматов, мобильных и стационарных телефонов, смартфонов, ТВ, оснащенных декодерами.

Систему отличает удобный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, позволяющий работать с системой даже неподготовленному клиенту.

Coreqts выполнена в соответствии со стандартами сервис-ориентированной архитектуры (SOA), обеспечивающей практически неограниченные возможности интеграции с внешними системами и позволяющей легко и оперативно производить модификацию в соответствии с изменившимися условиями и индивидуальными потребностями клиентов.

Среди ключевых особенностей Coreqts можно отметить: высокую надежность промышленного обслуживания миллионов пользователей и обработки десятков миллионов транзакций; единый массив банковских продуктов, инвариантный относительно каналов доступа к ним и электронных устройств доступа; комбинирование банковских продуктов в разрезе каналов продаж, электронных устройств доступа и клиентов (группы клиентов); поддержку разветвленной структуры узлов обработки банковских продуктов; наличие разных уровней доступа к продаже или использованию банковских продуктов; оперативное создание новых и модификация существующих схем обслуживания банковских продуктов; организация единого пространства банковских (финансовых) продуктов для потребителей и для агентов, позволяющего выбирать удобный способ взаимодействия с банковскими продуктами на протяжении всего жизненного цикла отношений с банком; предоставление всеобъемлющей и исчерпывающей информации обо всех контактах с конечным потребителем банковских (финансовых) услуг для дальнейшего интеллектуального анализа в системах CRM; независимость от программно-аппаратной платформы.

В настоящее время к эксплуатации системы Coreqts приступили «НоваховКапиталБанк», КБ «Росэнергобанк», решение внедряется в «Норвик банк».

©  CNews