Orange Business Services развернет единую коммуникационную платформу для 20 тыс. пользователей JTI

Компания Japan Tobacco International (JTI) выбрала Orange Business Services для миграции существующей коммуникационной платформы на полностью управляемое решение для унифицированных коммуникаций на основе Microsoft Lync 2013.

JTI — мировой производитель табака, штаб-квартира которого расположена в Женеве (Швейцария).

Orange внедрит Microsoft Lync в 104 подразделениях JTI в 40 странах и будет отвечать за его администрирование и управление. Решение на основе Lync объединит более 20 000 пользователей, которым будут доступны такие сервисы, как мгновенный обмен сообщениями, информация о присутствии, веб-конференции и др. 12 000 пользователей получат доступ к службам голосовой и видеосвязи Lync Enterprise, интегрированным с видеоконференц-комнатами. Orange будет управлять всей архитектурой и ИТ-экосистемой, включая голосовые шлюзы Sonus и тысячи мультимедийных бизнес-телефонов Polycom VVX. Кроме того, к Lync будет подключено 3 000 мобильных устройств, планшетов и смартфонов.

Управляемое решение на основе Lync дает возможность JTI увеличить скорость принятия решений и улучшить бизнес-процессы, связанные с коммуникациями. Мобильные сотрудники JTI также смогут воспользоваться решением с любого устройства, где бы они не находились.

Главной задачей Orange Business Services является разработка комплексного глобального подхода к организации решения для внешних и внутренних коммуникаций пользователей JTI. Согласно плану работ Orange в течение двух лет будет каждую неделю разворачивать решение на одной из площадок JTI. Работы начнутся с Европы и России.

©  CNews