Orange в России. Усиление конкуренции на рынке телекоммуникаций
Компания Orange, главный бренд оператора France Telecom, в пятницу официально заявила, что она будет принимать телефонные сигналы для предоставления внутренних и дальних международных услуг связи на быстро развивающемся российском телекоммуникационном рынке. В Orange Business Services утвердили планы относительно предоставления услуг корпоративным клиентам в наступающем 2008 году. Таким образом, эта компания может стать первым глобальным игроком такого масштаба, выходящим на российский рынок.
Компания инвестировала $200 миллионов в программу по внедрению MPLS-сетей (Multi-Protocol Label Switching), на которую в последние два года были переведены сети всех крупных российских операторов. Помимо, предоставляющего дальние и международные телефонные звонки монополиста "Ростелекома", на рынке существует еще три крупных игрока, таких как Golden Telecom, MTT и TransTelekom. Orange Business Services имеет более чем 4000 клиентов в России, Беларуси, Казахстане, Украине и в других постсоветских государствах.
France Telecom предлагает индивидуальным покупателям, организациям и другим телекоммуникационным операторам услуги стационарной и мобильной связи, услуги по передаче данных, предоставление доступа к сети интернет и другие сервисы. По состоянию на 31 декабря 2006 года число клиентов компании составляло около 158,6 миллионов.