Orange открыла новый контакт-центр в Нижнем Новгороде

Компания Orange открыла новый многофункциональный контакт-центр в Нижнем Новгороде. Это третий в России контакт-центр компании, ранее были открыты представительства в Москве и Новосибирске.

В круглосуточном контакт-центре организованы "горячие линии", автоинформирование и первичная служба поддержки. Кроме того, специалисты Orange заняты проведением маркетинговых акций.

В рамках комплексного аутсорсинга услуг контакт-центра заказчики получат полностью управляемое решение для эффективного взаимодействия с потребителями и смогут воспользоваться такими технологиями, как интеллектуальные интерактивные сервисы речевого взаимодействия и обработка вызовов по индивидуальным сценариям любой сложности. В зависимости от целей и задач конкретного заказчика, помимо комплексного аутсорсинга Orange предоставит частичный аутсорсинг контакт-центра, с расположением операторов заказчика в одном из центров Orange либо с организацией удаленных рабочих мест в офисе заказчика.

"Новый контакт-центр позволит нам значительно укрепить позиции Orange Business Services на рынке аутсорсинговых контакт-центров и предложить еще большему количеству заказчиков качественные сервисы для организации эффективной службы клиентского обслуживания. Сегодня в нашем портфеле услуг контакт-центра, помимо аутсорсинга, представлены также услуги консалтинга, решения для автоматической переадресации телефонных звонков в контакт-центр заказчика, организация бесплатного номера Free Phone 8-800-500, решение Smart IVR для интеллектуальной обработки большого количества вызовов. Мы планируем и дальше развивать наши решения в этом направлении", - отметил Барт Стаеленс, директор по стратегическому маркетингу Orange Business Services в России и странах СНГ.

©  @Astera