Orange Business Services запустил call-центр на новом заводе «Компании Чистая Вода»

Orange Business Services организовал для «Компании Чистая Вода», российского производителя питьевой воды, call-центр на 60 операторов. ИТ-решение, развернутое на новом заводе компании в Новосибирске, куда также был перенесен и главный офис, позволит эффективно обслуживать существующих клиентов.

В случае необходимости call-центр может быть масштабирован – «Компания Чистая вода» планирует увеличить число операторов до 160, а общее число абонентов завода – до 1 600.

Функциональность внедренного решения позволяет не только обрабатывать входящие, но и осуществлять исходящие звонки в автоматическом режиме, а интеграция с CRM-системой компании – получать все необходимую информацию о звонящем, что, в результате, поможет оптимизировать работу операторов и менеджеров по продажам. Контролировать эффективность и качество работы операторов можно, используя возможности call-центра по формированию расширенных статистических отчетов, а также записи и прослушиванию входящих и исходящих звонков.

Call-центр обрабатывает звонки, принятые как региональными подразделениями «Чистой воды», так и главным офисом в Новосибирске. Маршрутизация голосового трафика осуществляется по организованной Orange корпоративной IP VPN сети, что позволяет оптимизировать затраты на дальнюю связь.

Решение, предложенное специалистами Orange Business Services, построено на оборудовании Cisco, которое является корпоративным стандартом «Компании Чистая Вода» для корпоративной телефонии и сети передачи данных. Это позволило соблюсти требования унификации парка оборудования компании и упростить интеграцию в существующую ИТ-инфраструктуру.

Выбранное решение - Cisco Unified Contact Center Enterprise включает телефонную станцию Cisco Unified Communication Manager, 360 IP-телефонов Cisco, систему интерактивного голосового взаимодействия Cisco IP-IVR, CTI-сервер, систему отчетности, программное обеспечение для рабочих мест операторов и супервайзеров Cisco Agent Desktop и другие компоненты современного контактного центра.

«На выбор Orange Business Services как поставщика решения, – рассказал Сергей Бойко, ИТ-Директор «Компании Чистая Вода», – в первую очередь, повлияли долгосрочные партнерские отношения, сложившиеся между нашими компаниями, а также способность оператора предложить комплексное с точки зрения и телекоммуникаций, и ИТ решение. В качестве генерального подрядчика Orange взял на себя решение всех задач по проекту, в том числе и по организации внутренней корпоративной сети».

Отметим, что сотрудничество «Компании Чистая Вода» с Orange Business Services началось в 2005 г. – Orange предоставил услуги телефонии и доступа в интернет екатеринбургскому офису компании. В 2008 г. в единую корпоративную IP VPN сеть, уже объединившую подразделения в Новосибирске и Екатеринбурге, был включен офис компании в Омске.

©  CNews