Oracle выпустила новую версию комплекса Oracle Retail для поддержки многоканальных продаж
Корпорация Oracle представила Oracle Retail version 14 с новыми функциями и возможностями по всему семейству отраслевых решений для автоматизации розничной торговли. Оптимизированный комплекс позволяет обеспечивать взаимодействие с клиентами по различным каналам, формировать целевой товарный ассортимент, повышать эффективность управления запасами, а также способствует снижению совокупной стоимости владения.
«Новые процессы товародвижения и планирования в Oracle Retail version 14 позволяют клиентам оплачивать, получать или возвращать товары с использованием любого из каналов взаимодействия и дают возможность ритейлерам удовлетворять покупательский спрос без ограничений каналов, используя встроенную функциональность», — отметили в корпорации.
Как рассказали CNews в Oracle, новая версия продукта включает в себя оптимизированные возможности преднастроенной интеграции, широкий спектр интерфейсов прикладного программирования (API) и инфраструктуру, которая позволяет ускорить процессы внедрения и обеспечить развертывание модулей системы с учетом ограничений информационной архитектуры ритейлера.
Кроме того, решения Oracle Retail version 14 оптимизированы для развертывания на программно-аппаратных комплексах, серверах и устройствах хранения Oracle, что обеспечивает высокую скорость обработки данных, эффективность и практически неограниченные возможности для масштабирования, утверждают в корпорации.
По словам разработчиков, новая функциональность делает процесс покупки товара, независимо от того, где хранится его запас, еще более простым для покупателя, так как обеспечивает прозрачность информации об остатках на уровне магазинов в режиме онлайн, делает возможным поиск информации о наличии товара в другом магазине в режиме реального времени, поддерживает возможность размещения заказа и покупки товара в рамках одной транзакции, а также позволяет осуществлять возврат товара независимо от того, через какой канал он был приобретен.
Чтобы помочь розничным компаниям в использовании преимуществ мобильных взаимодействий, решения Oracle Retail оснащены оптимизированной поддержкой большинства мобильных устройств и помогают мобилизировать сотрудников магазинов за счет использования мобильных точек продаж (POS), планшетных POS-систем, инструментов поддержки продаж и предоставления мгновенного доступа к информации о промо-акциях, товарных запасах и показателях магазина посредством преднастроенных информационных панелей.
В новую версию Oracle Retail также встроены новейшие исследовательские достижения и аналитические инструменты, позволяющие извлекать дополнительную ценность из имеющихся объемов данных, чтобы помочь розничным компаниям сформировать оптимальный ассортимент как для электронного канала продаж, так и для традиционных магазинов. Речь, в частности, идет об алгоритмах построения деревьев принятия решений, развитых методах кластеризации магазинов, процедурах расчета перераспределяемого спроса и оптимизации использования торговых площадей, а также традиционных техниках прогнозирования спроса. Все эти передовые инструменты позволяют формировать альтернативные ассортиментные сценарии и оценивать влияние каждого из них на показатели отдельной категории и всего ассортимента в целом.
Развитые алгоритмы кластеризации магазинов включены в решения Oracle Retail, чтобы помочь розничным компаниям формировать товарный ассортимент с учетом особенностей спроса целевых групп покупателей и оптимизировать планирование распределения торговых площадей по кластерам магазинов, пояснили в корпорации. Новые инструменты анализа и визуализации призваны помочь ритейлерам ответить на наиболее часто возникающий вопрос — «Где находятся и где предпочитают покупать товар мои самые прибыльные клиенты и какой товар пользуется у них наибольшим спросом?».
Oracle Retail version 14 обеспечивает поддержку единого источника информации о наличии товарного запаса. Это позволяет розничным компаниям сделать товарный запас прозрачным и доступным в режиме 24/7 для всех каналов коммуникации с клиентами и сотрудниками.
Новая версия консолидирует в себе большее число ежедневных операций в цепочке поставок, что позволяет повысить эффективность и точность комплектации заказов в магазинах, улучшить качество управления товарным запасом магазина, складскими операциями и товародвижением.
В новой версии при расчете прогноза спроса теперь могут приниматься во внимание не только ценовые изменения и промо-активности, но также процессы перераспределения спроса, происходящие при изменении ассортимента. В результате формируется прогноз спроса, единый для всей компании, что помогает оптимизировать процесс управления товарным запасом.
С выпуском Oracle Retail version 14 корпорация продолжает упрощать развертывание, способствовать окупаемости инвестиций, совершенствуя интеграцию в масштабе всего комплекса решений для отрасли розничной торговли. Дополнительно улучшенная интеграция решений позволяет обеспечить качественный обмен данными при выполнении таких взаимозависимых операций, как сегментация клиентов, кластеризация магазинов, ценообразование, планирование и распределение, что находит отражение в формировании бизнес-аналитики и рекомендаций, указали в Oracle.
Решения Oracle Retail могут внедряться и как единый комплекс или как отдельные модульные решения, интегрированные с существующими системами или развертываемые в любой желаемой последовательности в рамках программы полномасштабной ИТ-трансформации.
Новая панель инструментов позволяет сотрудникам ИТ-департамента осуществлять мониторинг и управление процессами интеграции из единой точки доступа. Теперь сотрудники розничных компаний могут гораздо быстрее определять объемы транзакций, среднее время отклика и идентифицировать ошибки, эффективно обеспечивая бесперебойное функционирование критически важных для бизнеса систем.
«Глобально в отрасли розничной торговли мы отмечаем перемещение капитала от создания и модернизации магазинов к электронной коммерции и налаживанию совершенно новых взаимодействий с клиентами. Розничные компании нацелены на ведение бизнеса по любым каналам, — рассказал Майк Уэбстер, старший вице-президент и генеральный директор Oracle Retail. — Oracle Retail version 14 является нашим самым мощным релизом по объему функциональности и вложений в разработку. Эта версия отвечает направлениям инвестиций компаний отрасли, уделяя особое внимание качеству и снижению совокупной стоимости владения для розничных компаний».
© CNews