Oracle Social Cloud упрощает мониторинг и анализ социальных сетей на глобальном уровне

Корпорация Oracle объявила о расширенной поддержке национальных языков и источников данных для Oracle Social Relationship Management (SRM), облачного бизнес-решения семейства Oracle Social Cloud, что, по задумке корпорации, позволит клиентам оптимизировать инструменты мониторинга и управления взаимоотношениями в социальных ресурсах в международном масштабе.

В условиях современного сверхвзаимосвязанного глобального рынка социальные решения должны обладать возможностями воспринимать, отслеживать, привлекать, публиковать и обучать в масштабе нескольких географических регионов, национальных языков и культур, считают в Oracle. Для того чтобы помочь организациям в социализации их бизнеса, облачное бизнес-решение Oracle Social Relationship Management (SRM) было расширено в части поддержки новых языков, источников данных и других возможностей, пояснили CNews представители корпорации.

Так, теперь Oracle Social Cloud поддерживает 11 языков: русский, французский, немецкий, итальянский, голландский, корейский и японский — в дополнение к английскому, китайскому, португальскому и испанскому. Расширенная языковая поддержка позволяет Oracle SRM и Oracle Social Cloud улучшить информационный охват национальных социальных сетей, блогов, сетевых форумов и новостных сайтов в конкретных странах и предоставляет доступ к более 700 млн сообщений, комментариев и публикаций ежедневно, сообщили в Oracle.

Благодаря дополнительным возможностям мониторинга с поддержкой наиболее часто используемых в мире языков облачный сервис Oracle Social Cloud устраняет языковые барьеры и позволяет организациям расширить сферу охвата в социальных медиа, что ведет к более высокому уровню вовлеченности аудитории и получению ценной информации, считают в корпорации.

«Миллионы обсуждений в социальных сетях, ведущихся одновременно, требуют от глобальных предприятий использования эффективных и действенных инструментов для мониторинга своего бренда, клиентов, конкурентов и многого другого, — подчеркнула Мег Беар (Meg Bear), вице-президент Oracle Social Cloud Group. — Расширение языковой поддержки в Oracle Social Cloud демонстрирует неизменное внимание Oracle к потребностям заказчиков и готовность помочь в улучшении качества предоставляемых ими услуг по всему миру».

©  CNews