Вышла новая версия облачного решения Oracle Taleo Cloud Service Feature Pack 12B
Корпорация Oracle объявила о выпуске новой версии облачного решения Oracle Taleo Cloud Service Feature Pack 12B, призванного помочь руководителям бизнеса и менеджерам отделов кадров в решении проблем, возникающих в процессе привлечения талантливых сотрудников для повышения эффективности бизнеса.
Облачный сервис Oracle Taleo Cloud Service, ранее известный как Taleo Enterprise Edition, помогает компаниям нанимать, управлять, поощрять и эффективно управлять карьерой сотрудников, предоставляя полное решение по управлению профессиональным развитием для подбора кадров, управления деятельностью, компенсациями, развитием карьеры и планирования замещения.
В целом Oracle Taleo Cloud Service Feature Pack 12B дает организациям возможность: получать углубленную информацию о талантливых сотрудниках; раскрывать профессиональные способности сотрудников; сосредоточиться на обсуждении эффективности сотрудника; осуществлять оперативное взаимодействие.
Так, с помощью Oracle Taleo Cloud Service Feature Pack 12B компании могут собирать и обобщать данные о найме персонала, кадровые данные, данные о производительности и операционные данные из различных внешних источников в предварительно сконфигурированном хранилище данных, специально созданном для анализа кадрового состава. Это позволяет сформировать целостное представление о тенденциях в профессиональном развитии и влиянии талантливых сотрудников на бизнес, а также оптимизировать корпоративные стратегии в области управления профессиональным развитием.
Новый механизм поиска талантов с дружественным пользовательским интерфейсом позволяет бизнес-руководителям, менеджерам отделов кадров и специалистам по подбору персонала быстро находить нужных людей. Раньше сложный процесс поиска необходимого профессионала часто требовал подготовки отчетов и занимал много времени. Теперь технология фасетного поиска (Faceted Search) предоставляет передовые возможности для поиска, фильтрации результатов и выполнения других необходимых действий по выявлению профессионалов и осуществлению действий в считанные секунды, утверждают в Oracle.
В то же время, благодаря новой методологии оценки эффективности работы персонала руководители могут теперь сконцентрироваться на анализе существа вопроса, а не на механизмах поиска или сбора документации. Журнал самооценки, данные обратной связи и электронная переписка за весь год собраны на единой странице. Это позволяет руководителям уделять больше внимания проведению содержательных и действенных бесед с сотрудниками.
Систематизированные обзоры помогают обеспечивать согласованность данных для анализа эффективности труда и планирования профессионального развития, однако традиционно управляются с помощью громоздких электронных таблиц. Расширенные возможности стандартизованной оценки позволяют бизнес-руководителям и менеджерам отделов кадров принимать решения по аттестации сотрудников в режиме реального времени с помощью новых инструментов упрощения процедур организации рабочих встреч. Используя единый центр обобщенной информации, руководители могут определять круг проблем, осуществлять обновления информации и визуализировать распределение рейтинговых показателей между аттестациями буквально «на лету», говорится в сообщении Oracle.
Oracle Taleo Cloud Service Feature Pack 12B является частью Oracle Human Capital Management — полного и интегрированного комплекса приложений по управлению персоналом, разработанного для организаций разных масштабов, отраслей и регионов. Комплекс Oracle Human Capital Management позволяет организациям управлять работой с персоналом, сконцентрировавшись на стратегических бизнес-инициативах.
Новая версия Oracle Taleo Cloud Service Feature Pack 12B доступна для заказа в Oracle Cloud.
© CNews