Oracle представила решение для создания и анализа взаимодействий по множеству социальных платформ

Корпорация Oracle анонсировала комплекс Oracle Social Relationship Management (SRM) Suite — интегрированный корпоративный сервис, позволяющий компаниям в режиме реального времени распознавать, создавать, использовать и анализировать взаимодействия по множеству социальных платформ, формируя целостное представление о клиенте.

Oracle Social Relationship Management Suite интегрирован с бизнес-приложениями Oracle, включая Oracle Fusion Marketing, Oracle Fusion Sales Catalog, Oracle ATG Web Commerce и Oracle Enterprise Resource Planning (ERP), позволяя организациям использовать социальные взаимодействия для трансформации корпоративных процессов и систем, говорится в сообщении корпорации. Комплекс также интегрирован с сервисами Oracle Platform Services, включая Oracle Java Cloud Service и Oracle Database Cloud Service, что предоставляет отделам маркетинга возможность интегрировать социальные взаимодействия с веб-страницами, целевыми страницами маркетинговых кампаний и инструментами маркетинга.

В целом комплекс Social Relationship Management Suite, дающий целостное представление о взаимодействиях клиента, включает следующие компоненты: Oracle Social Network — предоставляет защищенную платформу для коллективной работы, которая поддерживает взаимодействия и сотрудничество пользователей в режиме реального времени в организации и за ее пределами; Oracle Social Marketing — позволяет централизованно создавать, публиковать, модерировать, администрировать, формировать отчеты и оценивать множество социальных маркетинговых кампаний и платформ, а также возможность публиковать социальный контент, взаимодействовать с преданными клиентами и работать над имиджем торговой марки; Oracle Social Engagement & Monitoring Cloud Service — позволяет анализировать социальные взаимодействия, а также предоставлять отделам продаж и обслуживания клиентов возможность взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами (предлагает организациям инструменты, необходимые для понимания поведения клиентов и выполнения требуемых действий на основе мониторинга и анализа социальной веб-среды и реагирования на выявленные признаки и тенденции); Oracle Social Sites — предоставляет средства редактирования, которые конечные пользователи могут использовать для динамичной разработки и запуска социальных сайтов; Oracle Data and Insights — удовлетворяя растущую потребность предприятий в информации извне, этот сервис предоставляет каталог и сведения об общих субъектах предпринимательской деятельности.

«Радикально меняя методы взаимодействия организаций с различными ключевыми сторонами, социальные технологии предлагают новые принципы ведения бизнеса, — отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке продуктов. — Oracle Social Relationship Management Suite предоставляет нашим клиентам возможность использовать эти изменения в интересах бизнеса, интегрируя в существующие приложения и сервисы инструменты, необходимые для того, чтобы узнавать, создавать, использовать и анализировать социальные взаимодействия».

©  CNews