«Техносерв Консалтинг» реализовал кобрендинговую программу лояльности в «М.Видео»

Компания «Техносерв Консалтинг» успешно завершил реализацию кобрендинговой программы лояльности «М.Видео-Бонус – Альфа-Банк» на платформе Oracle Siebel Loyalty Management в компании «М.Видео», розничной сети электроники и бытовой техники. Держатели дебетовой или кредитной банковской карты «М.Видео-Бонус – Альфа-Банк» автоматически становятся участниками программы «М.Видео-Бонус» на более выгодных условиях. Теперь постоянные покупатели «М.Видео» и клиенты банка могут накапливать бонусы за покупки с использованием кобрендинговой карты не только в магазинах «М.Видео», но и за любую оплату с использованием карты по всему миру, а товары в магазинах «М.Видео» оплачивать начисленными бонусными рублями, говорится в сообщении «Техносерв Консалтинг».

«Для реализации подобных программ необходима гибкая и надежная информационная платформа, способная собирать и обрабатывать всю информацию о транзакциях по картам и произвести соответствующие начисления на счета клиентов, – отметил Алексей Чураков, руководитель Департамента программ лояльности компании «М.Видео». – Специалисты компании «Техносерв Консалтинг» на протяжении последних двух лет осуществляют постоянную поддержку и развитие проекта «М.Видео-Бонус», наращивая возможности функционала системы Oracle Siebel Loyalty Management всемирно известного производителя программного обеспечения компании Oracle. Мы надеемся, что синергия лучших бизнес идей и новейших информационных решений позволит нам и в дальнейшем предлагать нашим клиентам интересные, а главное выгодные проекты».

Основной особенностью проекта стало создание централизованной системы, работающей во всех регионах присутствия ритейлера. Для оптимального решения задач по обработке транзакций по кобрендинговым банковским картам специалисты «Техносерв Консалтинг» провели интеграцию системы лояльности «М.Видео» с банковской системой «Альфа-Банка» и системой директ-маркетингового агентства, создав при этом информационное поле со всеми возможными каналами коммуникаций – веб-портал, SMS, Email, Direct Mail, Call Center.

Решение Oracle Siebel Loyalty Management было внедрено менее чем за 5 месяцев, сейчас CRM-приложение используют 150 сотрудников центра обслуживания клиентов и 5 администраторов программы лояльности, обслуживая и поддерживая сложную систему федерального уровня с более чем 2 млн участников по всей России.

«Внедренная система Oracle Siebel Loyalty Management помогла «М.Видео» создать стратегическую платформу для достижения поставленной цели, а также сократить издержки на разработку и запуск специальных акций, – прокомментировала проект Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса компании «Техносерв Консалтинг». – Реализация кобрендинговой программы – это очередной этап нашего давнего сотрудничества с компанией «М.Видео». Одним из следующих этапов будет создание инструментов аналитической отчетности, которые еще больше повысят результативность маркетинговых инициатив».

©  CNews