Oracle Siebel CRM внедрили в КБ «Транспортный»
КБ «Транспортный», компания «Инфосистемы Джет» и корпорация Oracle сообщили о завершении первого этапа разработки и внедрения автоматизированной информационной системы на основе Oracle Siebel CRM.
С целью повышения эффективности работы и получения конкурентных преимуществ руководство банка приняло решение о внедрении CRM-системы, которая позволила бы накапливать информацию о клиентах, управлять процессами продаж банковских продуктов и оказания услуг, а также предоставила широкие возможности по анализу накопленной информации.
Проект внедрения был инициирован осенью 2007 г. По результатам конкурса в качестве исполнителя была выбрана компания «Инфосистемы Джет», а в качестве базового решения — система Oracle Siebel CRM.
На этапе предпроектного обследования специалистами компании «Инфосистемы Джет» были собраны и формализованы бизнес-требования к внедряемой системе, выявлено ее место в действующей информационной инфраструктуре и определены принципы взаимодействия с другими системами. Полученная информация послужила основой для выработки целевой архитектуры решения.
В соответствии с требованиями банка специалистами компании «Инфосистемы Джет» автоматизированы бизнес-процессы продажи продуктов, оценки кредитных рисков, подготовки печатных документов и последующего сопровождения действующих договоров, созданы рабочие места ключевых сотрудников. Проведена интеграция системы с другими информационными системами банка, в том числе с АБС, процессинговой системой, почтовыми сервисами и веб-сайтом, а также автоматизирован обмен информацией с БКИ (Бюро кредитных историй).
Централизованная архитектура решения, ядром которой является консолидированная база клиентов, и наличие дружественного веб-интерфейса позволили развернуть систему во всех узлах сети продаж банка и провести обучение конечных пользователей системы в кратчайшие сроки. Первого марта 2008 г. система была сдана в опытную эксплуатацию, первого мая – переведена в промышленную, а первого июля было полностью завершено обучение пользователей и передан пакет сопроводительной документации.
В настоящее время завершаются работы по дальнейшему расширению функциональных возможностей системы с целью автоматизации процесса перекрестных продаж банковских продуктов предопределенным группам клиентов. В качестве инструмента для сегментирования клиентской базы выбрано решение Oracle Business Intelligence, предусматривающее согласованную работу с уже внедренной CRM-системой, на основе базового функционала которой планируется автоматизировать процесс проведения маркетинговых кампаний.
Для обеспечения надежности и повышения производительности работы CRM-системы и ряда других взаимосвязанных информационных систем специалистами компании «Инфосистемы Джет» построен отказоустойчивый кластерный комплекс и модернизирована сетевая инфраструктура. Специалисты компании «Инфосистемы Джет» обеспечивают техническую поддержку вычислительного комплекса банка в режиме 24х7х365.
© CNews