Oracle анонсирует новую версию отраслевого решения Oracle Retail Point-of-Service
Корпорация Oracle представила новую версию отраслевого решения Oracle Retail Point-of-Service, призванного помочь розничным компаниям повысить операционную эффективность, улучшить качество обслуживания покупателей и упростить процесс расчетных операций на международных рынках.
Новая версия Oracle Retail Point-of-Service предлагает розничным компаниям оптимизированную функциональность и повышенную безопасность, предоставляя единый открытый интерфейс, который может быть адаптирован для разных рынков. Это обеспечивает интеграцию для нескольких партнерских систем международных платежей и дополнительную защиту данных платежных карт клиентов, говорится в сообщении Oracle. В то же время, новая версия повышает эффективность сотрудников магазинов и упрощает развертывание системы за счет расширенной интеграции с решениями как Oracle, так и других поставщиков.
«Глобализация является одним из основных источников роста для розничных компаний, и решение Oracle Retail Point-of-Service призвано помочь им быстро обслуживать новые рынки, обеспечивая локализацию предложений и предоставляя ключевые компоненты для кросс-канальной розничной торговли», — заявил Майк Уэбстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Oracle Retail.
Теперь Oracle Retail Point-of-Service предлагает платформу Authorized Payment Foundation, что позволяет упростить и консолидировать процесс платежной авторизации. Authorized Payment Foundation представляет собой гибкий и безопасный интерфейс прикладного программирования (API), который выводит процесс авторизации за рамки кассового решения и обеспечивает интеграцию с системами обработки платежей от ACI Worldwide и Servebase, сообщили в Oracle. Розничные компании, использующие возможности Authorized Payment Foundation, получают настраиваемую, расширяемую и быстро разворачиваемую платформу. Она необходима для удовлетворения постоянно меняющихся требований к авторизации платежей, поддерживает платежные устройства и многочисленные шлюзы, а также способна переключаться между поставщиками услуг по всему миру.
Кроме того, с помощью интегрированных средств биометрии от компании DigitalPersona, мирового поставщика решений для аутентификации и защиты доступа, данных и коммуникаций, новая версия Oracle Retail Point-of-Service облегчает соблюдение требований стандарта безопасности PCI, позволяя операторам регистрироваться и входить в систему, используя отпечатки пальцев. Биометрическая функция позволяет заменить пароли или PIN-коды на аутентификацию по отпечатку пальца и устранить тем самым возможность несанкционированного использования сотрудником идентификационных данных либо магнитной карты руководителя для доступа к кассовой системе или совершения других неправомочных действий.
Oracle Retail Point-of-Service теперь также включает визуализированную систему оперативного поиска, позволяющую кассиру быстро добавлять нужные товарные позиции в текущий чек. Кассирам больше не потребуется сверяться со списками для сканирования, чтобы найти штрих-код товара. По словам разработчиков, это ускорит процесс расчетно-кассового обслуживания или оформления заказа.
Новая версия дополнительно оптимизирует процесс расчета на кассе, обеспечивая более тесную интеграцию с Oracle Retail Price Management, что, в свою очередь, позволяет расширить конфигурируемость системы для поддержки маркетинговых кампаний с использованием пороговых значений цен (подобно промо-акциям типа «купите две вещи и получите третью бесплатно»).
Помимо того, Oracle Retail Point-of-Service позволяет менеджерам магазинов просматривать кассовые отчеты в любое время, не отправляя их на печать целиком. В новой версии также улучшен пользовательский интерфейс, который позволяет, в частности, более четко отображать состояние системы, выводить итоги по операциям и выделять поля ввода.
© CNews