Oracle попала в «магический квадрант» систем управления информацией

Корпорация Oracle объявила о том, что аналитическая компания Gartner в своем отчете, опубликованном в июне 2007 года, поместила систему абонентского учета и биллинга Oracle Utilities Customer Care and Billing в сектор лидеров «магического квадранта», отражающего состояние рынка систем управления информацией о клиентах в отрасли энергетики и ЖКХ в первом полугодии 2007 года.

«Система абонентского учета и биллинга Oracle Utilities Customer Care and Billing является ключевым компонентом наших интегрированных, гибких и масштабируемых решений, включающих также систему управления сетями Oracle Utilities Network Management, систему управления работами и активами Oracle Utilities Work and Asset Management и систему управления мобильными ресурсами Oracle Utilities Mobile Workforce Management», — рассказал Квентин Грейди (Quentin Grady), вице-президент и генеральный менеджер подразделения Oracle Utilities Global Business Unit. По его словам, используемые как отдельные продукты или в составе полного комплекса решений Oracle, они позволяют оптимизировать эффективность и качество обслуживания клиентов и в то же время помогают решать другие бизнес-задачи, включая более эффективное соблюдение требований регуляторов.

«Напомним: «магический квадрант» - это графическое представление рынка за определенный период времени. Он отражает результаты проделанного Gartner анализа показателей отдельных поставщиков по определенным Gartner критериям для данного рынка. «Магический квадрант» предназначен исключительно для использования в качестве исследовательского инструмента и не является руководством к действию. Он защищен авторскими правами Gartner и может использоваться только с разрешения компании.

©  CNews