Новая версия ПО для управления спросом Oracle Demantra поступила в продажу
Корпорация Oracle представила новые версии функциональных модулей программного обеспечения Oracle Demantra 7.3 для управления спросом (Demand Management), расширенного прогнозирования и моделирования спроса (Advanced Forecasting and Demand Modeling), планирования продаж и операций в режиме реального времени (Real-Time Sales and Operations Planning) и прогнозного планирования торговых операций (Predictive Trade Planning).
Последняя версия Oracle Demantra предлагает новые возможности для вывода на рынок новых продуктов, позволяющие точно прогнозировать спрос по товарным позициям с ограниченными историческими данными по продажам (или при отсутствии таковых). Demantra 7.3 помогает пользователю разобраться в особенностях жизненных циклов продуктов, глубже изучить причины сезонных пиков спроса и точнее прогнозировать результаты рекламных кампаний и промо-акций, говорится в сообщении Oracle.
Решение Demantra 7.3 также предоставляет оптимизированные функциональные возможности планирования для комплектуемых на заказ продуктов (configure-to-order, CTO) с различными обязательными или дополнительные компонентами, что позволяет отслеживать связи между отдельными товарными позициями и дополнительными компонентами и производить автоматические расчёты спроса в зависимости от состава заказа.
Кроме того, продукт версии 7.3 обладает функциональными возможностями интегрированного планирования бизнеса (Integrated Business Planning, IBP), с помощью которых можно согласовывать финансовые и операционные планы и, в итоге, получать более достоверные финансовые показатели.
Средства для работы с электронными таблицами в Demantra 7.3 обладают большей производительностью; оптимизированы также их безопасность и масштабируемость.
В целом среди расширенных возможностей Demantra 7.3, упорщающих управление спросом и жизненным циклом продуктов, следует отметить: поддержку многоуровневого планирования для продуктов, комплектуемых на заказ; улучшенный пользовательский интерфейс — позволяет создавать новые продукты с учетом истории продаж существующих продуктов, управлять выпуском нового продукта и его жизненным циклом; аналитические прогнозы — с функцией моделирования объединенных временных рядов, которая позволяет моделировать конфигурации прогнозов для разных временных рядов продукта; интеграцию приложений Demantra Real Time Sales and Operations Planning и Oracle Hyperion Planning (автоматизация процессов финансового планирования и бюджетирования) на основе Oracle Application Integration Architecture (AIA) — реализуется процесс IBP.
«Для достижения целевых показателей по доходам и прибыли, нашим клиентам нужны решения, которые помогают составлять точные прогнозы для планирования сезонных колебаний спроса и незапланированных событий в цепочке поставок, — отметил Рик Джуэлл (Rick Jewell), старший вице-президент корпорации Oracle по разработке приложений (Applications Development). — С выпуском Oracle Demantra 7.3 мы смогли предоставить заказчикам те функциональные возможности, которые им необходимы, причем не только для прогнозирования спроса и реагирования на его изменения, но и для лучшего согласования стратегических, операционных и финансовых планов, что обеспечивает наиболее высокие практические результаты».
© CNews