Oracle CRM On Demand Release 19 Innovation Pack предлагает технологии call-центра на базе хостинга и функции корпоративного марк
Корпорация Oracle анонсировала Oracle CRM On Demand Release 19 Innovation Pack. Новый пакет предлагает технологии call-центра на базе хостинга и функции корпоративного маркетинга для управления доходами и производительностью, снижения расходов и улучшения качества обслуживания клиентов. Решение Oracle CRM On Demand работает быстрее и надежнее благодаря улучшению производительности и масштабируемости Oracle CRM On Demand Release 19 Innovation Pack, говорится в сообщении Oracle.
В новом компоненте Hosted Contact Center хостинг телефонии, голосовая и электронная почта, а также настраиваемые системы интерактивного голосового обслуживания (IVR) и автоматического распределения вызовов (ACD) дополнены чатом, функцией совместного просмотра, библиотеками ответов, многосторонней конференцсвязью, готовыми ответными электронными письмами и встроенным интерфейсом для интеграции телефонного оборудования и программного обеспечения других поставщиков. Возможности компонента Hosted Contact Center позволяют менеджерам по продажам и обслуживанию быстро и эффективно отвечать на вопросы клиентов в той же системе и без дополнительных инвестиций.
В свою очередь, новые функции модуля Oracle CRM On Demand Marketing Release 5.4, входящего в состав пакета Oracle CRM On Demand Release 19 Innovation Pack, повышают качество обслуживания клиентов и гибкость развертывания. Модуль версии 5.4 упрощает разработку и управление маркетинговыми кампаниями, веб-сайтами и документами для клиентов, повышая эффективность отделов маркетинга.
В то же время, Oracle CRM On Demand Marketing Release 5.4 включает оптимизированные функции управления списками, позволяя создавать сегменты с высокими уровнями спецификации для предоставления клиентам значимого контента, а также новые функции управления ролями, позволяющие маркетологам настраивать Oracle CRM On Demand в соответствии с уникальными бизнес-процессами и индивидуальными потребностями каждого пользователя, сообщили в Oracle.
«Развернув Oracle CRM On Demand Marketing, мы получили унифицированное решение для консолидации процессов маркетинга и продаж, — отметил Аллан Мерфи Бруун (Allan Murphy Bruun), компания Ambu. — Система значительно повысила производительность отдела маркетинга и предоставила новые возможности для ускоренного возврата инвестиций. По нашим оценкам, за четыре недели качество информации о потенциальных клиентах повысилось на 20%».
Новые варианты развертывания Oracle CRM On Demand Marketing Release 5.4 позволяют организациям легко внедрить решение на уровне как одного подразделения, так и всей компании, предоставляя возможность со временем расширить его использование при минимальных затратах, подчеркнули в Oracle.
«Выпуск пакета Oracle CRM On Demand Release 19 Innovation Pack, включающего Hosted Contact Center и Oracle CRM On Demand Marketing Release 5.4, позволяет организациям снижать расходы и уменьшать зависимость от внешних партнеров для индивидуальных функций и сервисов, — отметил Энтони Лай (Anthony Lye), старший вице-президент по направлению Oracle CRM. — Oracle CRM On Demand Release 19 является еще одним примером того, как Oracle реализует концепцию внедрения инноваций и предоставления бизнес-преимуществ на уровне всей организации при минимальной совокупной стоимости владения».
© CNews