Oracle анонсировала новую версию Oracle CRM on Demand Release 17

Oracle CRM On Demand Release 17, новая версия CRM-сервиса по запросу от корпорации Oracle, продолжает стратегию компании в области систем управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами (CRM).

В части прогнозирования нововведения Oracle CRM On Demand Release 17 включают налоговый календарь, помогающий повысить эффективность бизнес-операций, а также функции прогноза как по объему дохода, так и по количеству единиц продукции. Кроме того, для упреждающего управления каналами продаж система позволяет в режиме реального времени провести сравнительный информационный анализ текущих и статистических прогнозов.

«Oracle продолжает инновационную стратегию и стремится обеспечивать клиентов наиболее мощным, функционально законченным и лучшим в своем классе CRM-сервисом по требованию, — отметил президент Oracle Чарльз Филлипс (Charles Phillips). — Новая версия Oracle CRM On Demand Release 17 поможет пользователям быть максимально проницательными и получать бизнес-информацию, которая имеет наибольшее практическое значение, повысить эффективность продаж и добиться сокращения затрат. Oracle CRM On Demand Release 17 убедительно демонстрирует, как Oracle решает важнейшие задачи организаций по расширению бизнес-возможностей и улучшению результатов».

Новую версию Oracle CRM On Demand Release 17 отличает простота использования и новый, усовершенствованный пользовательский интерфейс. Сотрудники отделов продаж могут настраивать его в соответствии со своими предпочтениями, быстрее находить нужную информацию с помощью новой функции Head-Up Display (отображающей на периферии экрана монитора важные данные непосредственно во время связанного процесса), лучше управлять списками, а также настраивать метки полей в приложении Oracle Mobile Sales Assistant. Все это призвано повысить эффективность продаж. Oracle CRM On Demand Release 17 максимально улучшает управление каналами продаж с помощью автоматизированных и контролируемых по времени процессов управления продажами, маркетингом, сервисными службами и каналами, одновременно ускоряя возврат инвестиций и обеспечивая полноту картины о состоянии бизнеса.

©  CNews