ФОДД оптимизирует бизнес-процессы с помощью Oracle E-Business Suite

В феврале 2008 г. в компании ФОДД начато внедрение новой информационной системы Oracle E-Business Suite. За счет внедрения бизнес-модели, разработанной совместно с компанией «Делойт», ФОДД планирует качественно повысить общий уровень управления компанией и оптимизировать бизнес-процессы.

Выбор в пользу Oracle E-Business Suite обусловлен, в частности, ее гибкостью, позволяющей адаптировать систему к постоянно меняющимся условиям работы на рынке строительных услуг. В качестве партнера по созданию новой операционной модели бизнеса и внедрению ERP была выбрана компания «Делойт». Специалисты «Делойт» войдут в состав проектной группы совместно с компетентными специалистами ФОДД.

В ходе проекта будут унифицированы бизнес-процессы компании, выстроена новая операционная модель бизнеса, а также произведена настройка выбранной системы в соответствии с требованиями новой бизнес-модели. Проект затронет практически все направления деятельности компании: управление проектами, логистику, закупки, финансы.

Внедрение интегрированного решения на базе Oracle E-Business Suite в ФОДД направлено на решение следующих задач:

    1. Построение эффективной системы управления проектной деятельностью на базе лучших практик строительной отрасли:

  • повышение контролируемости финансового графика исполнения проектов;
  • оптимизация управления изменениями по срокам и бюджету проектов;
  • стандартизация процессов и процедур, повышение качества управления проектами.

    2. Постановка системы информационного обеспечения в компании:

  • расширение границ и улучшение качества оперативного учета проектной деятельности и обеспечивающих ее бизнес-функций;
  • достижение согласованности решений и обеспечение оперативного обмена информацией между подразделениями компании и удаленными проектными площадками.

    3. Повышение качества управленческой информации:

  • обеспечение сопоставимости данных по различным проектам и подразделениям;
  • повышение уровня достоверности и своевременности предоставляемой информации, необходимой для принятия управленческих решений;
  • обеспечение менеджмента компании дополнительным инструментарием анализа реализации проектов.

Продолжительность проектных работ предположительно составит 7 месяцев. К сентябрю 2008 г. ФОДД планирует завершить внедрение системы.

©  CNews