Новое назначение Oracle: «ветеран» займется техподдержкой
Сегодня представительство Oracle СНГ, крупнейшего в мире производителя корпоративного ПО, объявило о назначении Аллы Асковой руководителем департамента технической поддержки Oracle СНГ. В задачи департамента, возглавляемого Аллой Асковой, входит оказание услуг технической поддержки по всем семействам продуктов Oracle на территории России и стран СНГ. Ранее эту должность в представительстве Oracle занимал Амир Семенеев.Профессиональная деятельность Аллы Асковой связана с Oracle уже 14 лет. Первые проекты на платформе Oracle были реализованы при непосредственном участии Аллы в 1994 году, когда она работала в компании LVS. Многие из них, такие, как, ЦБ РФ и «Банк Москвы», остаются в ее компетенции до сих пор.
Напомним, что Алла Аскова пришла в Oracle в январе 1998 года на должность менеджера по продажам в финансовом секторе, и через год, в феврале 1999 года, она заняла позицию менеджера по работе с ключевыми заказчиками департамента технической поддержки Oracle по России и СНГ. С мая 2005 года по настоящее время Алла являлась руководителем группы продаж департамента технической поддержки.
До прихода в Oracle в январе 1998 года Алла работала старшим консультантом в компании Price Waterhouse Business Solutions с 1997 года, в которую перешла в результате приобретения PWC компании LVS. До этого, с ноября 1993 по февраль 1997 года, она занимала должность менеджера по продажам компании LVS, первом дистрибьюторе Oracle на территории СССР.
Новое назначение позволит сохранить высокий уровень технической поддержки Oracle на территории СНГ и расширить ее на новые продукты, появившиеся в продуктной линейке корпорации Oracle за счет стратегических приобретений.
© CNews