Опубликованы переговоры пилотов разбившегося в Пакистане Airbus A320
Расшифровку радиообмена опубликовал в своем Twitter-аккаунте пилот, общественный деятель и певец Фахр-э-Алам (Fakhr-e-Alam), она подтверждается аудиозаписями, которые выкладывают в социальные сети близкие к авиации пакистанцы. Тем не менее, официально подлинность этих материалов ни подтверждена ни опровергнута.
Согласно этим переговорам, диспетчер сообщил пилотам, что они отклоняются от маршрута влево, а экипаж PK 8303 ответил, что самолет движется прямо, но они «потеряли двигатель». Затем диспетчер дает указание на свободную полосу, пилоты подтверждают готовность захода на посадку. Спустя некоторое время экипаж подал сигнал бедствия (троекратное повторение MAYDAY) и больше не отвечал, хотя диспетчер сказал, что освободил для них обе полосы аэропорта.
График высоты рейса PK 8303 согласно данным сервиса FlightRadar
Новостная служба BBC со ссылкой на местных властей подтверждает, что незадолго до крушения самолет испытывал проблемы с двигателями и непосредственно перед потерей связи подал сигнал SOS. Официально подтверждены в общей сложности 37 погибших, причем два пассажира выжили. Общее количество пострадавших пока неизвестно, равно как и число находившихся на борту людей — в разных источниках указывается от 97 до 107 человек.
По сообщениям очевидцев, авиалайнер начал терять высоту и перед самым падением зацепил вышку связи. Сразу же было разрушено не менее пяти домов, еще несколько строений были повреждены разлетающимися обломками и пожаром. Согласно данным из открытых источников, отслеживающих гражданские самолеты по всему миру, Airbus A320 следовавший рейсом PK 8303 около 14:30 по местному времени в последний момент прервал заход на посадку и ушел на второй круг. Спустя еще пять минут связь с ним была потеряна. В 14:45 он должен был сесть в аэропорту «Джинна» по расписанию.