Опубликован релиз среды трехмерного моделирования Blender 2.82

good-penguin.png

14 го февраля увидел свет выпуск 2.82 системы трехмерного моделирования Blender.

Из основных нововведений и изменений:

  • Добавлен инструмент для симуляции дыма, газа, огня и жидкостей, основанный на фреймворке Mantaflow. Для симуляции жидкостей применен движок flip-solver. Картинка с примером работы
  • Переработана система симулирования надувания оболочек газом — воздушные шары и так далее, включая моделирование «отпружинивания» — деформации и так далее. Видео с примером работы
  • Добавлена поддержка UDIM — мозаичной структуры развертки текстур, которая позволяет разделить одну текстуру на несколько файлов.
  • Добавлен модуль экспорта сцены в формате Universal Scene Description (USD).
  • В движок рендеринга Cycles добавлен модуль OptiX, разработанный компанией NVidia. Он поддерживает аппаратное ускорение на картах NVIDIA RTX, в том числе на нескольких сразу. Пример обработки
  • В движке рендеринга Eevee реализована возможность предпросмотра проходов визуализации во вьюпорте, с целью последующего выбора оптимального варианта для финальной отрисовки сцены. Картинка
  • При включении «режима разработчика» в настройках теперь будет появляться новая вкладка, на кототорой можно активировать и протестировать новые функции, пока еще находящиеся в разработке.

Подробнее о нововведениях можно посмотреть в официальном видео.

>>> Подробности

©  Linux.org.ru