Опубликован рейтинг агентств контекстной рекламы 2013 г.
Опубликованы результаты первого рейтинга агентств контекстной рекламы от проекта «Рейтинг Рунета». Как сообщили CNews в компании, в основу методологии рейтинга легли данные о наличии сертификатов у агентств и их сотрудников в двух базовых для российского digital-рынка системах — «Яндекс.Директ» и Google AdWords. В то же время, принимались во внимание личные сертификаты сотрудников агентств. За каждый сертификат в первом и во втором случае агентство получало 1 балл.
Если у сотрудника было больше одного сертификата, то, начиная со второго документа, агентство получало дополнительно по 0,1 балла. Для каждой компании подсчитывалась доля ее баллов в суммарном балле соответствующего локального рейтинга, и эти доли усреднялись. Суммирование всех балов дало итоговый сводный результат, пояснили в «Рейтинге Рунета».
Так, первое место чарта заняло агентство бlondika.ru, на втором и третьем месте расположились iConText и ArrowMedia. В топ-5 рейтинга также вошли компании i-Media и «Мир рекламы».
В целом первая десятка рейтинга агентств контекстной рекламы выглядит следующим образом:
«Принять участие в рейтинге смогли все желающие компании, которые оказывают услуги по размещению контекстной рекламы и имеют агентский сертификат. Мы рады, что подавляющее большинство ключевых игроков рынка предоставили нам необходимые данные, что позволило создать максимально репрезентативный чарт. Надеемся, участие в рейтинге станет дополнительным стимулом к росту для всех компаний», — отметил Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine.
С полным списком агентств — участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта.
© CNews