"Модис" под присмотром Optima

Группа Optima займется комплексным ИТ-аутсорсингом сети магазинов "Модис".

Согласно годовому договору Optima осуществляет поддержку более 1000 единиц оборудования в 31 торговой точке сети, в 23 крупнейших городах России. Работы осуществляются Optima Services - подразделением Группы Optima, предоставляющим услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга.

В настоящий момент оказание услуг по проекту идет в установленном порядке. Optima Services осуществляет аутсорсинговую поддержку: автоматизированных рабочих мест, серверов, периферийного оборудования, торговой и офисной техники заказчика, сети и активного сетевого оборудования, оборудования громкоговорящей связи и видео отображения, систем безопасности.

"Сотрудничество в рамках ИТ-аутсорсинга - это всегда долгосрочный проект, успех которого зависит от профессионализма и надежности ИТ-аутсорсера, - прокомментировал Михаил Ясаков, директор по информационным технологиям сети магазинов "Модис". - Поэтому при выборе ИТ-исполнителя ключевыми критериями для нас являлись наличие серьезного опыта ведения подобных проектов, возможность сотрудничества в любой точке Российской Федерации. Другим важным преимуществом Optima Services, которая соответствовала всем этим требованиям, стало выгодное соотношение цены и качества услуг".

"Приоритетом в работе "Модис" является обеспечение оперативного и качественного обслуживания клиентов, в том числе за счет использования инновационных моделей ведения бизнеса, - сказал Михаил Ясаков, директор по информационным технологиям сети магазинов "Модис". - Передача непрофильных функций в Группу Optima дала нам возможность максимально сконцентрировать внимание на основном бизнесе и повысить уровень сервиса для наших покупателей".

"Все подготовительные работы для приема ИТ-функций на аутсорсинг нами проведены, - отметил Олег Суворов, директор департамента по работе с ключевыми заказчиками Optima Services. - Так, нами прописаны регламенты взаимодействия по проекту, распределены зоны ответственности, подготовлены формы для ежеквартальной оценки удовлетворенности заказчика, для контроля качества нашей работы согласованы критерии SLA и финансовой ответственности. Это позволило достичь полного взаимопонимания при переходе на модель ИТ-аутсорсинга и в намеченные сроки приступить к реализации проекта".

©  @Astera