Определены участники мирового финала Imagine Cup 2013

72909da5eb70b52cf662d17d127b.jpgКомпания Microsoft объявила названия 86 студенческих команд, которые отправятся в Санкт-Петербург на финал 11-го ежегодного международного конкурса Imagine Сup, чтобы в случае победы, получить призы на общую сумму 1 000 000 долларов США и другие ценные награды. Эти команды уже обошли своих соперников в национальных этапах конкурса и будут представлять свою страну в международном финале Imagine Cup 2013.

За 11 лет участие в Imagine Cup приняли уже 1,65 миллионов студентов со всего мира. В этом году в конкурсе участвовало самое большое количество молодых людей за всю его историю — около 500 тысяч студентов, что на 70 процентов больше по сравнению с 2012 годом. В России Imagine Cup 2013 собрал более 3 000 заявок с идеями проектов. По их количеству наша страна заняла второе место в мире, уступив только Китаю.

Целью проектов Imagine Cup является решение актуальных социальных или бизнес проблем с помощью технологий Microsoft в трех основных категориях: инновации, социальные проекты и игры. В международном финале конкурса, который впервые состоится в России, в г. Санкт-Петербурге, сразятся 86 студенческих команд, из 69 стран мира, в том числе три команды из нашей страны:

В категории «Социальные проекты» — ребята из Череповецкого государственного университета Gesis с одноименным проектом, представляющим из себя специальную компьютерную игру на основе Kinect с использованием устройств для реабилитации детей с заболеванием центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата. В конкурсе «Инновации» — ребята из московской команды НИУ Высшая школа экономики Out of focus с проектом Kinect Magic — системой для создания инновационных презентаций и спектаклей, использующей сенсор Kinect для достижения магических видео-эффектов и коллективного удалённого присутствия. В категории «Игры» за победу поборется команда из Московского авиационного института Quad Damage с проектом Lasercraft — игрой, которая задействует Windows Phone в качестве интерфейса игрока и инфракрасный луч как маркер положения, что позволяет использовать в процессе игры дополненную реальность, GPS, компас, акселерометр, отображение объектов игрового мира на интерактивной карте.

В этом году в России дебютировал конкурс «Игры», в котором было представлено много ярких и интересных проектов. Также вырос интерес российских участников к созданию мобильных приложений, в частности, для Windows 8 или Windows Phone. А в основных номинациях Imagine Cup наблюдался интенсивный рост среднего качества проектов и количества разработок, связанных с робото-техникой.

©  HI-TECH@Mail.Ru