OPPO анонсировала очки дополненной реальности AR Glass

11a425dd1cab3b8947dad392868c3a22_ce_2400

Китайский бренд OPPO, анонсировавший свои очки дополненной реальности AR Glass,  собирается совершить прыжок в будущее

Несмотря на многомиллиардные вливания в технологию виртуальной реальности таких IT-гигантов, как Google, Facebook и Samsung, VR-шлемы так и остались развлечением небольшого количества технофриков. Теперь с надеждой смотрят на следующий вариант — технологию дополненной реальности (augmented reality, AR), когда реальные объекты смешиваются с виртуальными. Самое популярное на сегодняшний день AR-приложение — игра Pokemon Go для интерактивной ловли виртуальных покемонов на реальных локациях при помощи смартфонов. Считается, что главным препятствием для распространения AR-технологии является отсутствие сравнительно недорогой и легкой AR-гарнитуры — очков, которые помогают смешивать виртуальные и реальные объекты. Все предыдущие попытки выпуска таких гарнитур — Google Glass, Microsoft Hololens и Apple ARKit — провалились, принеся создателям огромные убытки. Первые AR-гарнитуры страдали детскими болезнями — были маломощными, громоздкими и очень дорогими.

Очередной прыжок в будущее собирается совершить китайский бренд OPPO, анонсировавший свои очки дополненной реальности AR Glass — компактные, мощные и сравнительно недорогие. Они использует оптическую технологию Birdbath, которая обеспечивает такие же впечатления, как при просмотре 90-дюймового экрана с расстояния 3 метра. Очки оснащены двумя камерами по бокам с объективами «рыбий глаз»; ToF-датчиком (Time-of-Flight), отслеживающим расстояние между объектами, и RGB-сенсором, отвечающим за автоматическое управление яркостью. С AR Glass можно взаимодействовать через смартфон, встроенного голосового помощника Oppo Breeno или жестами — очки распознают 21 опорную точку на кисти человека и позволяют считывать мельчайшие жесты.

©  Популярная Механика