Оплату покупок в интернет-магазине LeEco делать можно будет посредством «Яндекс.Деньги»
12 сентября китайская компания LeEco запускает в России интернет-магазин электроники, где платежи будет обеспечивать «Яндекс.Касса».
На странице можно заказать смартфоны и другие девайсы LeEco и ее партнеров. Теперь россияне получат возможность оплачивать из кошелька в «Яндекс.Деньгах» или с привязанной к нему банковской карты. В скором будущем оплату можно будет сделать и другими способами, в том числе интернет-банкингом. Ни в одном из случаев пользователям не придется платить комиссию, рассказали представители «Яндексе».
К началу работы интернет-магазина корпорации LeEco в России «Яндекс.Касса» разрабатывает специальную акцию. При каждом платеже на странице «Яндекс.Денег» из кошелька или с привязанной к нему карты с 13 по 15 сентября пользователи получат в подарок купон на скидку в магазине LeEco. А вот разнообразие доступных в нем гаджетов презентуют 12 сентября на мероприятии, посвященной началу работы онлайн-площадки LeEco в России.
«Мы уверены, что старт продаж магазина LeEco вызовет интерес у россиян, которые следят за актуальными трендами в области высоких технологий и покупают товары через интернет. «Яндекс.Касса» обеспечит удобную и безопасную оплату на нашем сайте, и это станет залогом доверия к российскому подразделению глобального интернет-магазина LeEco», — заявил руководитель российского офиса LeEco Виктор Сюй.
По информации исследования «Яндекс.Кассы», нынешним летом по сравнению с прошлым россияне стали намного больше интересоваться китайскими интернет-магазинами: аж на треть увеличилось количество заказов на подобных сайтах.
Итоги исследования GfK и «Яндекс.Маркета» свидетельствуют о том, что безналичные способы оплаты предпочитают все больше пользователей: 69% респондентов в 2015 г. при покупке в российских магазинах оплачивали их безналом.
Специалисты «TNS Россия» выяснили, что за 2016 г. 28% покупателей возрастом 18–55 лет выполняют оплату онлайн-заказов из электронных кошельков, 37% — через интернет-банкинги.
© IGeek