Оператор Tele2 провел ребрендинг — теперь он t2
Российский сотовый оператор Tele2 провел крупнейший в истории ребрендинг. Компания сменила логотип и название. Теперь это t2.
Главная причина изменений — бренд Tele2 принадлежит Шведской одноименной компании. После маштабного ухода зарубежных компаний, шведский правообладатель тоже ушел из России и разрешил российскому Tele2 использовать данный бренд до 31 декабря 2024 года. Как мы видим, ребрендинг произошел заранее, а именно за четыре месяца до назначенного срока.
Изменения обусловлены эволюцией в продуктовых решениях, техническом развитии, сервисе оператора. Новый бренд сохраняет преемственность с наследием компании, соответствует новому содержанию и ориентирован на будущие цели — стать номером один на рынке мобильной связи.
Ренейминг и отказ от шведского бренда Tele2 топ-менеджер объяснил «символом времени», которое «стремится к простоте и скорости».
Изменения коснулись только бренда. Тарифы, услуги и предложения оператора остались прежними, убедились в Hi-Tech Mail. Оператор называет своими ключевыми преимуществами вечные минуты и гигабайты, безлимитные соцсети и мессенджеры, заморозку цены, доступ к «Маркету», защиту от скрытых подписок.
Ранее Hi-Tech Mail узнал о ребрендинге «Связного». Теперь салоны связи называются «Связь.ON».