«Агентство 2» выводит на рынок новый рекламный инвентарь Operator A-services
РА «Агентство 2» вывело на рынок новый медийный инструмент Operator A-services на базе технологий российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ», включающий в себя A-Zapper (межканальные вставки) и Operator A-pack (операторские врезки).
Ключевой инструмент новинки от «Агентства 2» и «Триколор ТВ» — новый вид рекламного инвентаря под названием «A-Zapper» (межканальные вставки). Данный сервис представляет собой размещение статичного или динамичного полноэкранного изображения, которое демонстрируется при каждом переключении телеканалов пользователем. По информации «Агентства 2», новый вид рекламы, что немаловажно, не причиняет дополнительных неудобств зрителю: переключение между каналами происходит в течение 2-3 секунд, в это время на экране телевизора появляется рекламная межканальная вставка. Продолжительность паузы при переключении телеканалов установлена оператором по итогам собственных исследований: именно такой временной интервал был признан абонентами «Триколор ТВ» оптимальным.
Второй важный инструмент нового рекламного инвентаря — Operator A-pack. Данный сервис предполагает единовременное проведение рекламной кампании на 40 телеканалах, входящих в состав «Триколор ТВ». Использование собственной технологии позволяет оператору «врезать» в эфир телеканалов свой блок рекламы. Проведение такой кампании даст суммарный медиавес, сопоставимый с весом кампании на популярных развлекательных федеральных телеканалах, занимающих 4-8 строчки по среднесуточной доле в российском телеэфире, отметили в «Агентстве 2».
«Operator A-services будут способствовать перераспределению долей рекламного рынка между сегментами телевизионной рекламы и рекламы в интернете, — считает генеральный директор «Агентства 2» Илья Сорокин. — Показ рекламы перед просмотром видеороликов, а также при переходе пользователей на новую страницу по клику мыши — наиболее популярные, а значит, и наиболее доходные на сегодня виды рекламы в интернете. A-Zapper работает по тому же принципу. Следовательно, сервис будет активно востребован рекламодателями, заказывающими пре-роллы в интернете. При этом немногие интернет-ресурсы смогут конкурировать с “Триколор ТВ” по охвату аудитории — абонентская база оператора на сегодняшний день насчитывает более 30 миллионов телезрителей».
Согласно статистике TNS Russia, средний житель российских городов с населением от 100 тыс. человек за сутки делает порядка 24,5 переключений между телеканалами. Численность абонентской базы «Триколор ТВ» превышает 10 млн домохозяйств, что также подтверждается данными TNS Russia. С учетом этой цифры количество переключений между телеканалами в системе спутникового вещания оператора ежедневно может достигать порядка 655 млн, отметили в «Агентстве 2».
© CNews