Opera выпустила превью-версию браузера со встроенным блокировщиком рекламы

Разработчики Opera выпустили превью-версию браузера для десктопов со встроенным блокировщиком рекламы. Об этом сообщает TechCrunch.

Создатели Opera настаивают на том, что блокировка рекламы помогает пользователям. В компании отмечают, что с помощью встроенного блокировщика страницы загружаются на 40% быстрее, чем с помощью сторонних сервисов.

«Реклама поддерживает интернет, позволяя многим сервисам оставаться бесплатными для пользователей. Но наше исследование показывает, что загрузка многих страниц значительно замедляется из-за объявлений и средств отслеживания действий пользователя. Нам это не нравится, мы хотим пользоваться интернетом, который будет лучшим местом для нас как пользователей», — говорит глава разработки Opera для компьютеров Кристиан Колондра (Krystian Kolondra).

Встроенный в Opera блокировщик, как и другие подобные решения, позволяет создавать собственный «белый список» сайтов, на которых реклама не будет блокироваться. Также сервис позволяет оценить, насколько отключение рекламы ускоряет загрузку сайтов.

Создателям Opera принадлежит компания, которая занимается размещением рекламы в сети, поэтому продвижение сервиса блокировки объявлений выглядит необычно, отмечает TechCrunch.

В феврале 2016 года группа китайских компаний договорилась о приобретении компании-разработчика Opera за 10,5 млрд норвежских крон ($1,2 млрд).

Присылайте новости на news@vc.ru

©  vc.ru