Opera провела ребрендинг и представила новый логотип

22 сентября 2015, 14:30

В 1995 году Opera Software начала свой путь как разработчик браузеров, но с тех пор много изменилось. Сегодня свыше 350 млн интернет-пользователей выходят в Сеть с помощью приложений и сервисов норвежской компании, а дочернее предприятие Opera Mediaworks доставляет рекламу на устройства более чем 800 млн человек по всему миру.

Opera new logo 2015
Занимаясь разработкой решений для работы онлайн, Opera уже давно вышла за рамки софтверной компании. Чтобы подчеркнуть произошедшие изменения, было решено отказаться от слова Software в названии и выбрать новый фирменный стиль. Представленный логотип в виде буквы "O" стал трехмерным, он символизирует портал, который дает нам еще больше возможностей для поиска любой информации в Интернете.
Opera new logo 2015
К созданию нового бренда Opera приложили свою руку специалисты британского креативного агентства DixonBaxi и норвежской студии Anti. Браузер Opera Mini для iOS уже получил новую иконку, а следующими на очереди стоят версии программы для Android и десктопов.
 

Ранее редакция THG.ru опубликовала подборку приложений, позволяющих увеличить время автономной работы смартфона. Они помогут не только проанализировать и настроить аппаратную часть смартфона, но и разделаться с множеством лишних фоновых приложений и процессов. А также автоматизировать управление шаблонами энергопотребления. Подробнее об этом читайте в статье "Лучшие приложения для смартфона по экономии заряда батареи".

Читайте также:

Виджет от SocialMart


©  Tom's Hardware