Opera Mediaworks изучила поведение пользователей во время ЧМ по футболу
Opera Mediaworks заинтересовалась поведением пользователей мобильных аппаратов во время мундиаля. Согласно отчетам аналитиков, ближе к концу года мобильные аппараты станут третьей по значимости рекламной площадкой. Эту информацию подтверждает второй квартал текущего года. И во многом этому способствует именно проходящий чемпионат.
Во время своего исследования, Opera Mediaworks уделила внимание трафику те сайтов, которые содержат футбольный контент. Мобильный трафик с этих сайтов существенно вырос с 12 июня, и стабильно рос до того дня, когда матчей не было. Затем он снова вырос — несмотря на то, что многие команды уехали домой. Больше футбольного контента потребляют Африка и Азия, значительно больше, чем в европейских странах. Из всех стран, которые участвуют на чемпионате, больше всего заинтересованы в происходящем представители Восточной Европы и Западной Африки. Среди мобильных партнеров доминируют Sony и Visa. У первой масса просмотров мобильной рекламы, вторая лидирует по показателю CTR.
Отметим, что Android догоняет iOS по объемам выручки от рекламы — теперь эта платформа получает 38 процентов всех доходов от рекламы, в то время, как доля iOS составляет 53 процента. Этот рост легко объясним — все большее число пользователей приобретает смартфоны.
© IGeek