OpenRA 20190106

good-penguin.png

Вышла новая версия OpenRA — свободной реализации нескольких популярных стратегий в реальном времени: Red Alert, C&C Tiberian Dawn и Dune 2000 (в будущем планируется также C&C: Tiberian Sun). Кроме того, на основе этого же игрового движка развиваются и проекты сторонних разработчиков, например, KKnD Remake.

OpenRA написан на языке C# с использованием Mono. Код распространяется под лицензией GPLv3, при этом используются медиа-ресурсы (пользователь может автоматически загрузить их при первом запуске) из оригинальных игр.

Изменения, касающиеся движка и всех игр:

  • Юниты, находящиеся в режиме ответный огонь, больше не пытаются преследовать противника.
  • Присоединившиеся к сетевой игре наблюдатели теперь могут видеть информацию о мощи армий игроков.
  • Теперь при создании юнита с зажатым Ctrl он будет помещён на первое место в очереди производства.
  • Исправления ошибок, связанных с наведением юнитов на цели, «туманом войны», интерфейсом игрока, анимациями юнитов и т. д.
  • Улучшения в SDK для модов, редакторе карт, ИИ.

Изменения, затрагивающие Red Alert:

  • В однопользовательскую кампанию добавлены 7 новых миссий из оригинальной игры.
  • Инженеры теперь исчезают после захвата здания.
  • Юнит угонщик (hijacker) переименован в вора (thief), теперь он может не только угонять вражеские транспортные средства, но и красть деньги из центров переработки.
  • Исправлена ошибка, при которой механики Альянса захватывали транспорт союзника вместо его починки.
  • Пехота больше не получает опыт за нахождение в бункерах.

Изменения, касающиеся Tiberian Dawn:

  • В однопользовательскую кампанию добавлены 2 новые миссии.
  • Исправлено несколько ошибок, среди которых: периодические падения игры при попытке починки авииаюнитов, проблемы с анимацией в меню, лишние (неиспользуемые) объекты в файлах нескольких миссий.

Изменения, специфичные для Dune 2000:

  • Бетонные плиты теперь могут получать урон и быть уничтоженными, как и другие постройки.
  • Исправлены два бага, касающиеся графических артефактов при создании скриншотов с помощью внутриигрового инструмента и периодических фризов.

Полный список изменений доступен на GitHub.

>>> Анонс в официальном блоге

©  Linux.org.ru