Опубликована спецификация OpenGL 4.0

Компания Khronos Group неожиданно опубликовала две новые спецификации: OpenGL 3.3 и OpenGL 4.0, всего лишь несколько месяцев спустя после публикации стандарта OpenGL 3.2. В стандарт O
  • расширенная интеграция с OpenCL (Open Computing Language)
  • два новых шейдерных уровня для геометрической тесселяции, задействующие GPU и разгружающие CPU
  • фрагментные шейдеры и программируемые фрагментные шейдеры (per-sample fragment shaders)
  • отрисовка данных, сгенерированных OpenGL или внешними API (OpenCL), без вмешательства центрального процессора
  • поддержка шейдер-подпрограмм
  • разделение состояния текстур и данных текстур
  • 64-х битные операции с плавающей точкой и I/O
  • многочисленные улучшения производительности
Ожидается, что в драйверах от Nvidia поддержка новых стандартов появится ранее, чем в драйверах от AMD.

В новых стандартах сохранена обратная совместимость с предыдущими версиями, используя специализированный режим совместимости, введённый в версии 3.2

©  Root.UA