Опубликована спецификация OpenGL 4.0
Компания Khronos Group неожиданно опубликовала две новые спецификации: OpenGL 3.3 и OpenGL 4.0, всего лишь несколько месяцев спустя после публикации стандарта OpenGL 3.2. В стандарт O- расширенная интеграция с OpenCL (Open Computing Language)
- два новых шейдерных уровня для геометрической тесселяции, задействующие GPU и разгружающие CPU
- фрагментные шейдеры и программируемые фрагментные шейдеры (per-sample fragment shaders)
- отрисовка данных, сгенерированных OpenGL или внешними API (OpenCL), без вмешательства центрального процессора
- поддержка шейдер-подпрограмм
- разделение состояния текстур и данных текстур
- 64-х битные операции с плавающей точкой и I/O
- многочисленные улучшения производительности
В новых стандартах сохранена обратная совместимость с предыдущими версиями, используя специализированный режим совместимости, введённый в версии 3.2
© Root.UA