Релиз Open source Ticket Request System 3.0
После многих лет разработки представлен релиз системы отслеживания запросов клиентов OTRS 3.0. Из новых возможностей OTRS отмечается реструктуризация архитектуры проекта и полностью переработанный интерфейс оператора, активно использующий технологию Ajax. Представлен новый экран для управления заявками (тикетами), добавлены новые возможности по контролю за ознакомлением с обновленной информацией, реализован режим обзорного просмотра тикетов и динамического расширения детализации по тикету в процессе работы с ним. Также интегрирован новый модуль для полнотекстового поиска, добавлена поддержка перемещения тикетов в обособленный архив, подготовлен новый web-интерфейс для отслеживания состояния заявок клиентами. Для улучшения юзабилити интерфейса к работе над системой было привлечено специальное дизайнерское агентство.
© Root.UA