Open Mobile Ad Exchange – рекламная платформа от Opera

Компания Opera Software в рамках конференции CTIA анонсировала открытую сеть обмена «мобильной» рекламой – Open Mobile Ad Exchange. Она дает возможность рекламодателям размещать материалы в облачном сервисе и управлять рекламными кампаниями, которые ориентированы на пользователей мобильных телефонов.

В настоящий момент количество пользователей мобильного браузера Opera Mini составляет 65,5 млн. Платформа проста в освоении и предлагает разработчикам и владельцам веб-ресурсов уникальные возможности для управления кампаниями и оптимизации доходов. Заказчики сами выбирают, как, когда и в какой области веб-страниц будет показана реклама.

Opera Software заявляет, что Open Mobile Ad Exchange позволит разработчикам приложений и владельцам веб-ресурсов значительно увеличить доходы, разместив простой JavaScript-код на своих страницах. Рекламодатели же получают инструмент контроля над конверсией и монетизацией рекламных кампаний, который работает практически в режиме реального времени, а также мощный механизм управления частотой публикаций рекламы и таргетинга.

©  mobi.ru