Opel поменяла фирменный логотип следом за Porsche и Infiniti
Opel присоединился к другим автопроизводителям, которые обновили свои логотипы по мере того, как отрасль переходит на производство электромобилей. Новая интерпретация эмблемы появится на серийных автомобилях Opel уже в следующем году.
Новый значок Opel в виде молнии (или Blitz на немецком языке) помогает ассоциировать бренд с электричеством. По словам генерального директора компании Флориана Хьюттла, к 2028 году автопроизводитель хочет стать полностью электрическим брендом в Европе, имея в своем портфолио 15 электрифицированных моделей.
Первый серийный автомобиль с новой эмблемой появится в 2024 году, но пока неизвестно, о какой машине идет речь. В Opel заявили, что в этом году на выставке IAA Mobility, Мюнхенском автосалоне, у них будет обширная презентация эмблемы с запланированным сюрпризом для посетителей.
«Заостренный, уверенный в себе новый Blitz пересекает чистое поддерживающее кольцо, придавая нашей культовой эмблеме прогрессивный современный вид», — сказал Марк Адамс, вице-президент Opel по дизайну.
На прошлой неделе Infiniti объявила о незначительных изменениях своего значка, представив новую трехмерную эмблему. Ранее в этом году логотипы обновили Jaguar Land Rover и Porsche.
© iXBT