«Ренессанс Кредит» запускает новую версию корпоративного сайта
«Ренессанс Кредит» объявил о переходе на обновленную версию корпоративного сайта. Интернет-ресурс банка стал более информативным и удобным для навигации. Новый сайт предоставляет возможность заказать продукт в режиме онлайн и получить сервисные услуги через интернет.
Навигация портала была полностью переработана. Выбрать продукт и найти информацию стало проще и быстрее. Появилась возможность самостоятельного подбора и заказа услуг банка. В продуктовых разделов добавлена система фильтров, позволяющая в несколько нажатий подобрать продукт, наиболее полно удовлетворяющий потребности клиента. Из любой части сайта стали доступны онлайн-формы заказа – теперь клиент в любой момент одним нажатием может перейти к заявке на получение кредитного продукта или оставить заявку на размещение депозита.
На новом сайте обновлен и расширен раздел, посвященный поддержке клиентов. В дополнение к уже существующей функции online-звонка специалисту появилась «Страница качества обслуживания». Здесь клиенты могут задать вопросы, ответы на которые дают топ-менеджеры «Ренессанс Кредит». Также этот раздел будет использоваться банком для реализации проекта по повышению финансовой грамотности населения.
«Мы идем в ногу со временем и стремимся в полной мере задействовать все возможности, которые дает интернет. Новая версия сайта позволяет более просто и понятно доносить информацию о наших предложениях потребителям. Дает возможность нашим клиентам заказывать банковские услуги, не выходя из дома. Кроме того, новый сайт должен стать отличным инструментом для повышения качества сервиса и, вследствие этого, лояльности клиентов», — говорит Лилия Нанасян, директор по маркетингу «Ренессанс Кредит».
В настоящее время изменены все страницы банковских продуктов, блок поддержки клиентов и информация об отделениях банка. Остальные страницы будут обновлены в ближайшее время.
© CNews