Онлайн-магазин одежды Asos оказался недоступен для россиян на протяжении трёх суток
Британский онлайн-магазин одежды Asos перестал работать для российских пользователей 7 ноября 2016 года и с тех пор остаётся недоступным на территории России. По словам сотрудников магазина, это связано с техническими проблемами сайта.
При входе на asos.com появляется сообщение о запрете доступа к сайту. При этом из других стран (например, из Швеции) сайт доступен.
По словам Марии Андрющенко, которая занимается партнёрскими программами Asos в России, онлайн-магазин недоступен из-за технических проблем. Ранее она предполагала, что сайт должен заработать в нормальном режиме 9 ноября.
Ребята, сайт недоступен по тех.причинам! Никто нас в России не блокировал и тем более не взламывал, вы что) Скоро вернёмся. #asos #асос
— Maria (@mariamonza) November 8, 2016
@panphilov @iGrabovskiy да, через vpn должно открываться нормально. Чиним. Когда поднимут, не знаю, к сожалению.
— Maria (@mariamonza) November 8, 2016
@panphilov надеюсь, что завтра утром или днём
— Maria (@mariamonza) November 8, 2016
10 ноября техподдержка Asos сообщала, что проблемы будут устранены «скоро». На момент написания заметки сайт отсутствовал в реестре запрещённых сайтов Роскомнадзора.
@69_Cupcake_69 Мы очень скоро вернемся, обещаем! Мы надеемся, что вы будете довольны своими покупками.
— ASOS_Pomozhet (@ASOS_Pomozhet) November 10, 2016
У Asos есть девять локализованных сайтов для каждой из стран, в которой работает сервис: Великобритании, США, Франции, Германии, Испании, Италии, Австралии, России и Китая. Согласно собственным данным компании, в июне 2015 года их посетили 98 млн пользователей.
© vc.ru