«Онлайн» Battlefield 2042 в Steam сократился более чем в четыре раза за неполных две недели

Закономерный итог.

Battlefield 2042 получила устрашающе низкие пользовательские оценки, ощутила давление справедливой критики со стороны геймерской общественности, и в целом была не совсем готова к релизу. Как следствие, теперь DICE усердно исправляет ошибки, ну, а популярность игры стремительно угасает. Так, согласно статистике портала SteamDB, «онлайн» Battlefield 2042 в Steam за прошедшие с момента релиза двенадцать дней сократился более чем в четыре раза.

battlefield1.jpg

Если в день глобального релиза Battlefield 2042 её пиковый «онлайн» составлял свыше 105 тысяч человек, то сегодня — без малого 24 тысячи. Впрочем, важно понимать, что Steam — лишь один, причём далеко не самый важный кусочек статистической информации о положении дел с популярностью Battlefield 2042. Проект также доступен в Origin и на консолях PlayStation и Xbox, статистика которых закрыта и не поддаётся аналитике. Впрочем, что-то нам подсказывает, что статистика на других платформах в процентном выражении повторяет статистику Steam.

battlefield2.jpg

Battlefield 2042 вышла 19 ноября, а уже завтра получит свой третий по счёту крупный патч, в котором содержатся полторы сотни изменений и улучшений, в том числе правки баланса и исправления ошибок.

©  overclockers.ru