Он побил 25-летний тест скорости, опередил всех конкурентов, стал лучшим по управляемости и самым быстрым китайским электромобилем. Озвучены рекорды IM L6

Первый в мире серийный автомобиль с твердотельным аккумулятором, IM L6, побил 25-летний рекорд скорости в лосином тесте с водителем за рулем.

Предыдущий рекорд с 1999 года принадлежал Citroen Xantia Activa V6. Его скорость 85 км/ч не смогли побить даже спортивные автомобили Porsche и McLaren. Новенький IM L6 развил скорость 90,96 км/ч.

Но это не единственная награда, которой удостоился новый автомобиль. Это также самый быстрый китайский электромобиль на рынке с максимальной скоростью 308 км/ч и временем разгона от 0 до 100 км/ч 2,74 секунды. Модель Max Super Performance оснащена электродвигателем мощностью 200 кВт с крутящим моментом 300 Нм на передней оси и двигателем мощностью 379 кВт с крутящим моментом 500 Нм на задней оси. Ключом является двигатель Hurricane собственной разработки, развивающий до 21 000 об/мин.

Он побил 25-летний тест скорости, опередил всех конкурентов, стал лучшим по управляемости и самым быстрым китайским электромобилем. Озвучены рекорды IM L6

Цифровое шасси Lizard является стандартным для всех моделей. Оно повышает устойчивость автомобиля в стандартных, а также чрезвычайных ситуациях, подавляя виляния задней части увеличивая предел скорости, при которой водитель сохраняет управлением.

Рулевое управление четырьмя колесами включено в стандартную комплектацию. Радиус поворота L6 составляет всего 4,99 метра. Это также помогает сократить длину парковочного места, необходимого для параллельной парковки, на 11%.

Комфорт повышается за счет управления подвеской, которая позволяет избежать кивков при резком торможении. Безопасность повышается за счет лучшего обхода аварийных препятствий на высокой скорости. Система L6 имеет заявленную скорость отклика на 30% выше, чем традиционная система ESP, а отклонение на 80% меньше.

Он побил 25-летний тест скорости, опередил всех конкурентов, стал лучшим по управляемости и самым быстрым китайским электромобилем. Озвучены рекорды IM L6

IM L6 попал в заголовки газет из-за заявления производителя о твердотельных батареях, но по факту АКБ оказалась полутвердотельной, при этом такая версия поступит в продажу только осенью, о чем сообщалось ранее.

©  iXBT