сomScore исследовала Рунет

Компания сomScore сегодня, 11 апреля, опубликовала новое исследование российской интернет-аудитории. Самым популярным сайтом для российских пользователей в феврале 2008 г. стал «Яндекс» - его доля составила 62,4% всей интернет-аудитории. На втором месте сайты Mail.Ru – 51%. Далее идут Rambler Media (49%), AOL, которой принадлежит популярный IM-сервис ISQ (42%), сайты Google (41%) и Microsoft (33,3%). Также аналитики сomScore отмечают стремительно растущую популярность социальных сетей – сайт Odnoklassniki.Ru занял седьмое место среди самых посещаемых ресурсов Рунета (его доля аудитории составила 29,9%), а Vkontakte.Ru (29,6%) – восьмое. Кроме того, в социальной сети Vkontakte.Ru российские пользователи проводили больше всего времени – в среднем, 689 минут в месяц. Второе и третье места по этому показателю занимают сайты AOL (178 минут) и Mail.Ru (120 минут) соответственно. Среди поисковых систем лидером продолжает оставаться «Яндекс» - в феврале его доля составляла 47,4%. На втором месте Google – 31,2%. Далее идут Rambler (9,7%), Mail.Ru (7%) и Yahoo (1,3%).

©  CNews