Система OmniTracker оснащена поддержкой стандарта BPMN 2.0

Компания Omninet (Германия) объявила об усовершенствовании шаблонов системы OmniTracker: теперь решения включают в себя поддержку BPMN 2.0 – общепринятой нотации моделирования бизнес-процессов.

BPMN 2.0 – международный стандарт, который в графическом виде отображает состояние и моделирование бизнес-процесса. С помощью интуитивно понятных символов и текстовой информации каждый участник может отслеживать развитие процесса через его графическое отображение, говорится в сообщении Omninet.

Одна из главных целей BPMN – создание стандартной модели понятной всем пользователям, которые вовлечены в общий проект: менеджерам по продажам, аналитикам, техническим разработчикам и персоналу. С помощью BPMN 2.0 глава отдела продаж, например, может спланировать и зафиксировать весь процесс обработки заказа: получение заявки от клиента, формирование предложения, редактирование и отправку готового предложения клиенту, получение и обработку заказа при положительном решении клиента. Таким образом, модуль BPMN выступает связующим звеном между фазой создания бизнес процесса и фазой его реализации, а также позволяет контролировать работу менеджеров по продажам.

Таким образом, OmniTracker с модулем BPMN 2.0. позволяет из одной программы проектировать и реализовывать бизнес-процессы. При этом система OmniTracker по-прежнему легко адаптируется и принимает конфигурации согласно требованиями заказчика, подчеркнули в Omninet.

В целом система OmniTracker с модулем BPMN 2.0 обеспечивает: снижение временных и материальных затрат на управление процессами; увеличение прибыли благодаря ускорению производства и продажи товаров или услуг; сокращение времени на обучение сотрудников процессам внутри компании; простую интеграцию различных шаблонов и добавление внутренних процессов; быструю интеграцию в техническую инфраструктуру компании. При этом OmniTracker с BPMN 2.0 отличают легкая адаптация под задачи компании любого размера и направления, совместимость с другими программами и наличие сертификата PinkVerify 3.1.

«Значимость BPMN в качестве международного стандарта для моделирования бизнес-процессов растет стремительными темпами, поэтому версии 2.0 сейчас уделяется столько внимания со стороны предприятий, — отметил д-р Юрген Хаас, консультант Omninet GmbH. — BPMN 2.0 позволяет повысить эффективность и взять под контроль работу компании. Именно поэтому компания Omninet приняла этот международный стандарт в качестве шаблона моделирования бизнес-процессов для интеграции в инфраструктуру своих клиентов».

«Система OmniTracker базируется на BPMN 2.0, наглядном механизме управления процессами, что позволяет любому участнику проекта быть в курсе всех этапов обработки заказа и быстро реагировать на изменения, — рассказал Михаэль Добнер, генеральный директор «Омнинет». — Например, система OmniTracker Stock and Order Management (управление запасами и заказами) является мощным инструментом, позволяющим оптимизировать закупки и автоматизировать формирование предложений и заказов».

©  CNews