«Омникомм-Сервис» оснастил решением Omnicomm Online автопарк «ТК Волга»
Компания «Омникомм-Сервис» оснастила системой мониторинга транспорта Omnicomm Online автопарк компании «ТК Волга». Как сообщили CNews в «Омникомм-Сервисе», по итогам первого полугодия затраты предприятия на внедрение системы полностью окупились.
«ТК Волга» осуществляет свою деятельность в сфере перевозок грузов по России на седельных тягачах марки Mercedes. Основной целью проекта по внедрению Omnicomm Online было повышение экономической эффективности работы транспорта предприятия.
Директор «ТК Волга» Виктор Ведь заявил: «За первое полугодие после установки Omnicomm Online потребление топлива уменьшилось на 15%. К тому же, наше предприятие снизило затраты на фонд заработной платы водительского состава за счет получения реальных пробегов по данным пробегов. Суммарный экономический эффект оценивается в i2 млн в месяц на 25 ТС».
По информации «Омникомм-Сервиса», для «ТК Волга» мониторинг Omnicomm Online стал оптимальным решением для повышения эффективности работы транспорта. Начальник отдела аналитики компании «Омникомм-Сервис» Игорь Елсуков отметил: «Omnicomm Online позволяет выявлять недоливы топлива на АЗС ввиду высокой точности измерения, попытки слива топлива и получать объективные данные по движению топлива на предприятии. Мы установили Omnicomm на 25 транспортных средствах заказчика и как видим, это помогло достичь хороших результатов».
Так, после оснащения транспортных средств «ТК Волга» мониторингом Omnicomm Online был зафиксирован случай списания 400 л топлива на 50 км, хотя остаток топлива в баке позволял продолжить движение без дополнительной заправки. Расследование показало, что данный факт являлся попыткой обмана системы и введения в заблуждение диспетчера.
Директор «ТК Волга» Виктор Ведь также добавил: «Установленное оборудование работает исправно, за период эксплуатации неисправностей не зафиксировано. Теперь мы можем сделать вывод, что данное решение Omnicomm Online является экономически выгодным для нашего предприятия».
© CNews