Olympus создала очки за $ 1,500 с открытым исходным кодом
Olympus возрождает бренд EyeTrek, который использовал на рубеже веков, чтобы продать серию головных дисплеев, которые были настолько опережающими свое время, насколько они были проблематичными. Но компания не создает новый набор ТV очков, по крайней мере, пока. Вместо этого новейший EyeTrek — Insight EI-10 — это продукт с открытым исходным кодом, ориентированный на предприятия.
El-10 можно установить на всевозможные очки, от обычного до защитного рабочего типа. У него есть маленький 640×400 OLED-дисплей, который, подобно Google Glass, сидит полупрозрачно в углу вашего зрения, когда вы носите продукт на своем лице. Маленькая камера с прямой видимостью может снимать фотографии и видеоролики. El-10 работает под управлением Android 4.2.2 Jelly Bean и поставляется только с операционной системой с голыми костями, поскольку Olympus предлагает возможность настроить его, согласно потребностям покупателя. У него даже есть — drumroll — разъем для наушников или микрофонов (или обоих).
Что касается того, на что он способен, вот те ограничения, над которыми он должен работать: есть 1 ГБ оперативной и 8 ГБ внутренней памяти, хотя Olympus говорит, что для операционной системы потребуется около 4 ГБ. Есть Wi-Fi и Bluetooth-чипы (но не Bluetooth LE), и все они оснащены одним и тем же чипом Texas Instruments, который работает с 8,9-дюймовым 2012 Kindle Fire HD.
По данным Olympus, срок службы батареи на El-10 составляет около 30–60 минут. Но батарея 300 мАч легко заменяется, и гарнитура не будет сразу отключена, пока вы ее меняете. Это приятный штрих, когда вы считаете, что все, что использует El-10 в качестве продукта, скорее всего, входит в настройку на рабочем месте.
Olympus пытается создать более открытый, настраиваемый вариант для компаний (или отраслей), которые могут устать от более закрытых систем, что продает Vuzix или Epson. Конечно, Olympus не собирается останавливать обычных людей и возиться с покупателями. Компания будет продавать El-10 на своем веб-сайте и в некоторых потребительских каналах, хотя и с предупреждением о том, что это не будет очередными Google Glass.