Корейские OLED-телевизоры не окажут сильного влияния на рынок ТВ
Хотя Samsung Electronics продолжила занимать лидирующую позицию на рынке телевизоров в Северной Америке по состоянию на апрель, предстоящий выпуск ею OLED-моделей вряд ли позволит компании увеличить долю рынка, в основном из-за низкой эффективности устройств и высоких цен на них, сообщил Digitimes.
Согласно данным по исследованию рынка, в сегменте LED-телевизоров с диагональю 40 дюймов и выше доля Samsung на рынке США составила 51,6%. Ожидается, что с выходом новой 55-дюймовой модели, названной ES9500, данный показатель изменится несущественно, из-за предполагаемой цены устройства в 9000 долларов.
Компания Vizio стала вторым крупнейшим продавцом телевизоров в США, за ней следует Funai. В апреле Amtran Technology, производящая телевизоры для Vizio, сообщила о чистой прибыли в размере 150 млн долларов, отметив 28-процентный годичный рост и наибольшую популярность моделей с диагоналями в 42, 47, 55 и 65 дюймов.
© @Astera