«ИнтерТраст» построит СЭД для ФСФР России
Компания «ИнтерТраст», российский разработчик систем электронного документооборота (линейки OfficeMedia и CompanyMedia) выиграла конкурс на создание системы электронного документооборота в Федеральной службе по финансовым рынкам России (СЭД ФСФР России).
Конкурс на выполнение работ по созданию такого рода технологического решения был объявлен в июле 2007 г. С его помощью планировалось на всех уровнях организационной иерархии (центральный аппарат, включающий 2 офиса в Москве, 13 региональных отделений, 44 территориальных отдела) решить следующие задачи:
- унифицировать процессы и регламенты подготовки и обработки входящих, исходящих и внутренних документов;
- организовать работу с организационно-распорядительными документами (подготовка проектов приказов и распоряжений, их регистрация и доведение в соответствии с рассылкой до конкретных должностных лиц, подготовка совещаний, заседаний комиссии, оформление протоколов, их регистрация и доведение в соответствии с рассылкой), контроль выполнения поручений, выданных в результате их разработки или проведения;
- унифицировать процессы кадрового учета и кадрового документооборота;
- повысить прозрачность и оперативность обработки документов;
- наладить автоматический контроль выполнения документов и поручений по ним;
- обеспечить возможность согласования документов в электронном виде;
- наладить оперативное получение необходимой информации о ходе подготовки и обработки документов;
- наладить формирование необходимых управленческих отчетов и аналитической информации;
- обеспечить возможность регистрации и контроля рассмотрения письменных обращений граждан;
- реализовать архивное хранение электронных документов;
- обеспечить единство методологических, организационных и информационно-технологических решений, объединяющих различные классы документов и различные классы пользователей.
В качестве программного решения для реализации поставленных задач была выбрана система электронного документооборота CompanyMedia.
В рамках подписанного с компанией «ИнтерТраст» контракта по созданию СЭД ФСФР России предусмотрены: обследование процессов и существующих средств автоматизации делопроизводства и документооборота ФСФР России; разработка, согласование и утверждение по его результатам технического проекта.
В то же время, предполагается доработка, обеспечивающая возможность автоматического создания иерархии поручений по документам определенного вида и автоматического приема отчетности в электронном виде.
Также планируется произвести миграцию данных из существующей в центральном аппарате системы делопроизводства в СЭД ФСФР России; установку и настройку ПО на 300 рабочих местах в центральном аппарате ФСФР России и одном региональном отделении ФСФР России и его территориальных отделах; обучение персонала работе с системой; наконец, сдачу СЭД ФСФР России в эксплуатацию. Выполнить все работы предполагается в 2007 г.
В результате внедрения системы будут унифицированы существующие административные процедуры по работе с документами и создана основа для реализации новых и модернизации существующих деловых процессов и административных регламентов.
© CNews