Телевизионные вендоры сокращают производственные планы

Поставщики ЖК-телевизоров первого уровня, а также их OEM-партнеры сейчас пересматривают свои производственные планы на текущий год, ожидая снижения продаж, сообщает DisplaySearch. Вместе с тем, как отмечают эксперты, в третьем квартале производители телевизоров все же планируют увеличить свое производство в рамках подготовки к рождественскому сезону, когда рынок демонстрирует максимальный спрос.

По предварительным оценкам DisplaySearch, совокупный объем выпуска ЖК-телевизоров шестнадцати ведущих поставщиков первого уровня, согласно их производственным планам, в июле составит 14,4 млн шт. Запланированный вендорами объем производства в августе и сентябре увеличится до 16,9 млн шт. и 19,4 млн шт. соответственно. Контрактные производители телевизоров также планируют увеличить выпуск своих продуктов относительно июля (3,9 млн шт.) – до 4,7 млн шт. в августе и 5,4 млн шт. в сентябре.

В мае производители телевизоров первого уровня недовыполнили свои производственные планы примерно на 10%, поскольку спрос на их продукты оказался ниже ожидаемого, что было особенно характерно для США и стран Западной Европы. Вместе с тем производство семи ведущих тайваньских OEM-производителей в мае увеличилось на 13% в сравнении с предыдущим месяцем, что в целом соответствовало их ожиданиям. В третьем квартале OEM-производители запланировали выпустить 14 млн телевизоров, что на 24% превысит объем их производства во втором квартале текущего года.

"Ослабление потребительского спроса, а также усиление конкуренции на рынке привели к тому, что во втором квартале производители телевизоров начали выпускать более дешевые модели своих продуктов, – комментирует Дебора Янг, директор по исследованиям DisplaySearch. – Несмотря на то, что большинство вендоров в настоящее время сохраняют гибкость в своей ценовой политике, угроза снижения производства остается для них одной из актуальных проблем. Многие производители сейчас пытаются стимулировать снижающийся спрос на развивающихся рынках, а также продолжают распродажи своих продуктов в странах Западной Еропы".

©  @Astera